МИС


На колбасы премиум сегмента приходится около 20% рынка
19.12.2014

На колбасы премиум сегмента приходится около 20% рынка

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий, проведенного ГК Step by Step, на колбасы премиум-сегмента приходится около 20% рынка. В крупных городах потребители начинают обращать все больше внимания на более качественные и дорогие колбасы. Важную роль играет состав продукта. Предпочтение покупателей отдается колбасным изделиям без пищевых добавок, соевого белка и ГМО.

При выборе колбасных изделий самым важным критерием в выборе является свежесть продукции, это отмечают более 58% россиян. На втором месте по важности с небольшим отрывом находится вкус продукта, на третьем – его цена.

По теме: Свердловские мясопереработчики фиксируют резкое повышение цены на сырье

Цены на колбасные изделия стабильно растут год от года. Динамика роста цен на вареную колбасу первого сорта за последние 5 лет колебалась на уровне 4,4 – 10,3%.

Похожую тенденцию можно наблюдать и в сегменте полукопченой и варено-копченой колбасы. В последние годы рост цен на эти колбасы колебался в границах 3,2% - 9,8%. Наиболее заметное увеличение цены было отмечено в 2011 году, в последующие года данный показатель не превышал 7%. Стоит отметить, что рост цен на сырье меньше роста цены на готовые изделия.
Источник:  http://marketing.rbc.ru