Новости отрасли
На латвийском рынке более половины птичьего мяса — местного производства
Производитель птичьего мяса АО Putnu fabrika Kekava ("Птицефабрика "Кекава"/PF Kekava) вместе с ООО Lielzeltini в прошлом году продали на латвийском рынке более 21 тыс. т местного куриного мяса — более половины от общего объема потребления.
"В Латвии объем потребления птичьего мяса составляет около 41 тыс. т в год, и этот показатель растет ежегодно. Учитывая растущий спрос на продукцию из куриного мяса, мы увеличили производственные мощности, и в этом году повысили объемы продаж еще на 9%, достигнув 60%", — рассказывает председатель правления АО Putnu fabrika Kekava Андрис Вилцмейерс.
По теме: Балтийские сельхозпроизводители хотят особых условий от Европы
В 2014 году на латвийском рынке PF Kekava продало на 16% больше куриного мяса и изделий, а ООО Lielzeltini — на 6% больше по сравнению с первыми 8-ю месяцами прошлого года. "В настоящее время на нашей птицефабрике выращивается более 1,2 млн кур. По сравнению с прошлым годом количество птиц только за первые 8 месяцев этого года выросло на 0,2 млн", — продолжает Вилцмейерс.
Для того чтобы латвийцы больше выбирали местную продукцию, АО Putnu fabrika Kekava вместе с ООО Lielzeltini принимает участие в кампании Latvijas labums ("Латвийские дары"). Специальный знак Latvijas produkts и маркировка кампании размещены как на свежей мясной продукции, так и на полуфабрикатах.
"В Латвии объем потребления птичьего мяса составляет около 41 тыс. т в год, и этот показатель растет ежегодно. Учитывая растущий спрос на продукцию из куриного мяса, мы увеличили производственные мощности, и в этом году повысили объемы продаж еще на 9%, достигнув 60%", — рассказывает председатель правления АО Putnu fabrika Kekava Андрис Вилцмейерс.
По теме: Балтийские сельхозпроизводители хотят особых условий от Европы
В 2014 году на латвийском рынке PF Kekava продало на 16% больше куриного мяса и изделий, а ООО Lielzeltini — на 6% больше по сравнению с первыми 8-ю месяцами прошлого года. "В настоящее время на нашей птицефабрике выращивается более 1,2 млн кур. По сравнению с прошлым годом количество птиц только за первые 8 месяцев этого года выросло на 0,2 млн", — продолжает Вилцмейерс.
Для того чтобы латвийцы больше выбирали местную продукцию, АО Putnu fabrika Kekava вместе с ООО Lielzeltini принимает участие в кампании Latvijas labums ("Латвийские дары"). Специальный знак Latvijas produkts и маркировка кампании размещены как на свежей мясной продукции, так и на полуфабрикатах.
Источник:
http://advis.ru/