На потребительском рынке резко повысился спрос на говяжьи стейки


На потребительском рынке резко повысился спрос на говяжьи стейки
24.01.2020

На потребительском рынке резко повысился спрос на говяжьи стейки

Портал RETAILER.ru со ссылкой на «Ведомости» сообщил о значительном росте продаж говяжьих стейков в России в период с декабря 2018-го по ноябрь 2019 года.  

По данным независимой маркетинговой компании Nielsen Media Research, за 11 месяцев продажи стейков из говядины в России выросли в натуральном выражении на 77,9%, а в денежном выражении — на 53,4%. Такой скачок спроса на фоне общего роста продаж говядины в 2019 году — довольно интересный рыночный феномен.

Аналитики Nielsen отмечают, что доля стейков в общих продажах говядины выросла на 4,3 пункта — до 15,6%. Резкий рост продаж стейков был сопряжен со снижением средней цены на этот вид мясной продукции на 14% — до 1199 рублей за килограмм. По данным Росстата, средняя розничная цена одного килограмма бескостной говядины в России составила в декабре прошлого года 491 рубль. Продажи говяжьих стейков растут не только в секторе HoReCa, но и в у ритейлеров. В частности, представитель «Магнита» утверждает, что покупатели постепенно отказываются от приобретения крупных кусков мяса на меньшие по весу, и, в частности, стейки.

В красноярской торговой сети «Командор» их продажи выросли в два раза. Игроки мясного рынка объясняют взлет популярности стейков появлением стейк-хаусов, которые начали множиться в последние годы. К тому же производители наращивают объемы этого вида мясной вырезки из лучших частей говяжьей туши.
Источник:  meat-expert.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал