24.04.2012

«Настоящий вологодский продукт» в Петербурге стал «народным»

Спрос на настоящий вологодский продукт растет в северной столице с каждым годом. Более того, сегодня инициативу вологжан в Петербурге подхватили и интерпретировали по-своему, создав марку «Настоящий народный продукт», под которую подтянулись предприятия из других российских регионов, а также соседи из ближнего зарубежья.
Магазины и товары, отмеченные знаком «Настоящий народный продукт», пользуются у петербуржцев особой популярностью и доверием. Ведь продукция предприятий агропромышленного комплекса Вологодчины уже давно является у жителей северной столицы синонимом качества.
Не случайно Соглашение о межрегиональном сотрудничестве, заключенное в свое время между Санкт-Петербургом и Вологодской областью, одним из пунктов предусматривает организацию выездной торговли вологодских производителей в городе на Неве.
В рамках реализации этого документа стали активно взаимодействовать между собой районы и муниципальные образования двух регионов. Между Невским и Шекснинским районами давно завязались партнерские отношения, неотъемлемой частью которых являются традиционные ярмарки. Одна из них состоялась буквально на днях. 
Несмотря на будний день, покупатели начали подходить к палаткам уже с утра. Особенно многолюдно было у павильонов Белокрестского и Никольского маслозаводов. Натуральное вологодское масло, сметана, творог разошлись практически в первый же день.
По достоинству оценили петербуржцы и мясные изделия Череповецкого мясокомбината. По отзывам посетителей, купить продукты с такими вкусовыми качествами, приготовленные из натурального мяса, удается далеко не всегда. Не остались без внимания и кондитерские изделия. Многие покупатели признавались, что специально ищут в торговых сетях мармелад и зефир Вологодской кондитерской фабрики. Однако приобрести любимые лакомства, кроме как на ярмарке, практически негде. Когда-то в Петербурге существовал магазин фирменной вологодской торговли, продукция там не залеживалась, но в силу экономических или каких-то иных причин, несколько лет назад он закрылся.
Теперь петербуржцы надеются, что хорошая традиция фирменной торговли возродится, администрации районов готовы к сотрудничеству, дело за вологжанами.