Новые случаи мошенничества с маркировкой мяса зафиксированы в ЕС
10.11.2015

Новые случаи мошенничества с маркировкой мяса зафиксированы в ЕС

Крокеты, содержащие лишь половину от заявленного на упаковке объема мяса, использование сульфитов, чтобы сделать мясной фарш визуально свежее, а также шашлычки из курицы, которые выдаются за продукт из телятины - вот лишь немногие из примеров обмана потребителей представило в своем новом докладе Европейское общество защиты прав потребителей (BEUC).

Потребители не имеют иного выбора, кроме как полагаться на информацию о продукте, указанную на этикетках, заявляют эксперты BEUC. Тем не менее, маркировка мясных продуктов очень часто вводит простых покупателей в заблуждение. А иногда маркировка и вовсе является вопиющим случаем обмана и мошенничества.

На основании исследований, проведенных семью организациями-членами BEUC за последние месяцы, был сделан вывод, что мясные продукты не всегда оправдывают ожидания потребителей, когда маркировка специально или ненамеренно вводит их в заблуждение.

Моник Гойенс, генеральный директор BEUC, так прокомментировала результаты проведенный исследований: "Потребители должны иметь возможность доверять этикеткам и маркировкам продуктов питания, которые они покупают. Если мы серьезно относимся к восстановлению доверия к индустрии производства мяса, государства-члены ЕС должны усилить контроль над маркировкой мясной продукции, чтобы покупатели были уверены, что информация, указанная на них, является полной и точной».

BEUC выпустило несколько рекомендаций для борьбы с мошенничеством в пищевой индустрии ЕС.
Источник:  http://ptichki.net