МИС

Новости отрасли


Один из крупнейших дальневосточных производителей снижает отпускную цену на продукцию
01.12.2014

Один из крупнейших дальневосточных производителей снижает отпускную цену на продукцию

Популярные виды колбас станут дешевле для жителей Дальнего Востока. С 1 декабря компания «Ратимир» на 10% снижает поставочные цены на самые популярные продукты торговой марки «Мясной ряд». Стоимость продукции производителя в магазинах должна измениться аналогичным образом.

Снижение цен коснется вареных колбас «Виницкой», «Нежной», «Вечерней», полукопчёных «Гусарской» и «Даниловской», а также сосисок «Таёжных». Именно эта продукция наиболее востребована дальневосточниками из линейки торговой марки «Мясной Ряд». Новые цены появятся во Владивостоке, Находке, Спасске-Дальнем, Кавалерово, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Магадане и Петропавловске-Камчатском. 


— «Ратимир», как социально-ответственная компания и лидер отрасли, не может проигнорировать текущую экономическую ситуацию в стране. Мы привыкли заботиться о наших покупателях, поэтому снижаем стоимость на самые ходовые товары торговой марки «Мясной Ряд». Теперь слово за магазинами, — рассказала Елена Жаданова, заместитель генерального директора по маркетингу компании «Ратимир».

Как отмечает производитель, в этой ситуации каждый сможет лично убедиться, какие из магазинов гонятся за сверхприбылью, а какие — работают корректно по отношению к клиенту. Если покупатель увидит, что цена не изменилась, то имеет полное право поинтересоваться, почему при уменьшении закупочной цены магазин не снизил отпускную.

Сегодня, когда стоимость многих продуктов растет из-за санкций и изменения курса, у компаний, работающих на российском сырье, появляются преимущества. «Ратимир» уже долгие годы работает с крупным агропромышленным комплексом «Алтаймясопром» из Алтайского края, поэтому в условиях всеобщего повышения цен компания имеет возможность их снижать.