МИС

Новости отрасли


ООО «Кубанский бекон» в 2015 г. планирует начать продажи в Центральной России.
22.01.2015

ООО «Кубанский бекон» в 2015 г. планирует начать продажи в Центральной России.

Основа стратегии развития предприятия в 2015 г. - продажи в Крыму и Центральном федеральном округе, рассказал директор ООО «Кубанский бекон» Евгений Нефедов. На полуострове «Кубанский бекон» уже начал сотрудничество с одним эксклюзивным дистрибьютором.
Сейчас ведутся переговоры с двумя потенциальными партнерами в Воронеже.

«В широком смысле, наша главная задача — максимально развить поставки за пределами ЮФО — как за счет дистрибьюторов, так и усилиями собственного отдела продаж. Спрос на наши товары круглогодичный», - говорит Евгений Нефедов.

Фундамент для расширения у компании основательный. «Мы активно наращивали мощности, в 2012-2014 гг. начали выпуск овощей, мясокостной муки, полуфабрикатов ручной лепки и т. д. Последний проект — блинное производство, оно стартовало в 2014 г. Эта линия выпускает 6-11 тысяч блинов в час», - рассказывает Евгений Нефедов. Он отмечает, что строительство и реконструкция последних трех лет позволили вывести предприятие на качественный новый уровень. Производственная площадь увеличилась с 400 кв м до 7000 кв м. Мощность цехов выросла с 350 до 1500 тонн в месяц готовой продукции.


Правда, не смотря на принятую стратегию расширения, в компании не ждут быстрого роста выручки в 2015 г. В 2011-2013 гг. предприятие утроило объемы продаж, теперь, возможно, будет удерживать показатели. Евгений Нефедов пока не афиширует планы по динамике оборота.

Кубанское хорошо покупают

Глава «Агропромышленного союза Кубани» Игорь Лобач говорит, что товары их Краснодарского края очень хорошо покупают в центральных регионах — особенно в крупных городах, индустриальных центрах. Повышенным спросом пользуются молочные продукты, овощи. Бренд «кубанский продукт» очень силен, отмечает Игорь Лобач.

Однако гендиректор ООО «Тутти» ( оптовая торговля продуктами, Динской район) Алексей Тупикин считает, что все равно властям Кубани следует профинансировать создание единого бренда «Кубанские продукты». Надо, чтобы по телевидению, в печати шел постоянный поток рекламы – покупателей нужно убедить в высочайшем качестве всех местных товаров, считает Алексей Тупикин. Впрочем, добавляет он, пока подвижек в этом вопросе нет.

О компании: ООО "Кубанский бекон" (г. Курганинск, Краснодарский край) начал работать в 2004 году. В активах — собственный свинокомплекс, пашни, производственные цеха по выпуску пищевой продукции. Профиль - производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных. Выручка в 2013 г. - 384 млн рублей.
Источник:  http://www.dg-yug.ru