МИС


Определены номинанты Ежегодной Национальной Премии Антибренд года – 2011
11.04.2012

Определены номинанты Ежегодной Национальной Премии Антибренд года – 2011

В прошлом году общественное движение Потребители.ру совместно с Обществом защиты прав потребителей (ОЗПП) учредили новую народную премию за антидостижения на потребительском рынке. В отличие от многочисленных премий, существующих сегодня на просторах нашей необъятной родины, эта награда является по-настоящему заслуженной и  что немаловажно, бесплатной.

Номинанты определяются исходя из количества и характера отзывов и жалоб потребителей на те или иные компании, занятые в сфере потребительского рынка. Отзывы берутся из всех доступных источников. Учитывается так же имеющаяся судебная практика по искам потребителей. Как и в прошлом году, в этом - учреждено десять номинаций. Каждый номинант получит «почетный» диплом, а информация об его деятельности будет широко распространяться в СМИ.

Итак, новые победители

В номинации «Сеть ресторанов и фастфудов» награждена компания "Макдоналдс" за сокрытие информации о том, из чего на самом деле готовится еда для сети. В США и Европе производитель безоговорочно указывает на упаковке всю информацию о составе продукта. В нашей стране "Макдоналдс" считает это излишним, чем нарушает права миллионов потребителей.

В номинации «Сеть продуктовых магазинов» победила сеть магазинов "Пятерочка" за удивительный «опыт» в продаже просроченных продуктов, а также за постоянное хамство потребителям. Кстати, в прошлом году этой номинации удостоился «большой брат» «Пятерочки» - X5 Retail Group. Что и говорить, безотходная торговля сегодня выгодное дело. Только доказать в наших судах, что отравился просроченными продуктами из Пятерочки, практически нереально. Так что, будьте осторожны!

«Парфюмерия и косметика» - компания "Amway" награждена за недостоверную рекламу, завышенные цены и посредственное качество продукции по отзывам потребителей.

В номинации «Интернет, телекоммуникации» компания "Ростелеком" получает награду за систематическое выставление фиктивных счетов и последующее издевательство над абонентами.

Определены номинанты Ежегодной Национальной Премии Антибренд года – 2011

«Услуги связи» - за неискоренимое воровство и хамство сотрудников, низкий уровень обслуживания и большое количество жалоб награждается подразделение Почты России - EMS Почта России. «И пусть весь мир подождет!» - знакомая всем по рекламному ролику фраза плотно засела в сознании тех, кто вынужден пользоваться Почтой России.

«Товары для дома» - Мебельная фабрика «Мария» награждается за отвратительное качество продукции и соответствующий сервис. Исходя из того, что многие ждут своего заказа месяцами и часто получают совсем не то, что заказывали, слоган компании  "Когда кухня в радость" вызывает большое недоумение.

«Страховые компании» - "Росгосстрах" награждается за издевательски низкие суммы выплат своим клиентам и попытку их постоянно обмануть.

«Продовольственные товары» - «Петелинская птицефабрика» награждается за выпуск опасной для здоровья потребителей продукции. На сайте фабрика рапортует о производстве чуть меньше половины объема всех бройлеров в Подмосковье. Вот только об истинном качестве своей курочки компания умалчивает. А экспертизы, проведенные потребительским журналом КАЧЕСТВО. РУ, дважды фиксировали наличие в мясе курицы «Петелинка» сальмонеллы.

В номинации «Алкогольные напитки» нет равных Корпорации «Русский Стандарт», которая получает награду за ложь и введение потребителей в заблуждение. Компания «Русский Стандарт Водка» самолично переписала историю, насочиняв дополнительные главы в биографии великого ученого Менделеева.

«Спамером года» стала компания «Консультант плюс». Если в вашем офисе есть юристы или бухгалтеры, то пиши – пропало! Работники Консультант Плюс будут звонить по несколько раз в день под самыми разными предлогами. «Поздравим» Консультант Плюс с наградой за распространение спама и неэтическое ведение бизнеса.

Определены номинанты Ежегодной Национальной Премии Антибренд года – 2011

В заключение остается добавить, что конкурс АНТИБРЕНД ГОДА это не какое то шоу или проект, зарабатывающий славу на жареных фактах, как хотелось бы видеть некоторым номинатам. Главная задача премии - отстоять право потребителей на отрицательный отзыв. А также помочь сориентироваться в нашем стихийном рынке и сделать правильный выбор. Выбор, основанный не на проплаченных наградах и грамотах, а на реальных «заслугах» популярных компаний и брендов. Победа в конкурсе АНТИБРЕНД ГОДА не продается, ее можно только «заслужить».