МИС


13.01.2012

Оригинальные упаковочные решения от SEALPAC для российского производителя

В последние несколько лет упаковочная тема развивается стремительными темпами, ведь упаковка выполняет всё больше функций, значение которых немаловажно как для производителей, так и для потребителей продуктов питания. Продление сроков хранения, привлекательный внешний вид, удобство использования, сохранение свежести и других качественных характеристик – все эти «опции» способна обеспечить правильная, подходящая именно к данному типу продукта упаковка.

Оригинальные упаковочные решения от SEALPAC для российского производителяКомпания SEALPAC – ведущий производитель упаковочных машин для пищевой промышленности - в сотрудничестве с компанией SCHALLER LEBENSMITTELTECHNIK® - своим эксклюзивным партнером на территории России, Украины и стран СНГ - помогает производителям выбрать именно ту машину или линию, которая отвечает требованиям конкретного предприятия. Основными принципами, на которых SEALPAC делает акцент при разработке своих машин, являются универсальность, удобство в эксплуатации и возможность сделать производство эффективнее и быстрее, что, в свою очередь, ведет к снижению производственных затрат. В сфере компетенции компании лежит весь процесс производства упаковочного оборудования и разработки программного обеспечения, это позволяет ей постоянно выводить на рынок инновационное оборудование. Все до единой упаковочные машины SEALPAC конструируются с учетом важнейшего условия – обеспечить заказчика универсальным и эффективным оборудованием.

Оригинальные упаковочные решения от SEALPAC для российского производителяТак, конструктивное исполнение термоформующих машин SEALPAC позволяет реализовывать в одной машине все типы современной вакуумной технологии: вакуумная упаковка, упаковка в среде МАР, skin- и shrink-технологии, при этом можно использовать мягкие и жесткие нижние пленки. Надежность оборудования SEALPAC и оригинальные технические решения (система формования, устройство быстрой смены инструмента) делают такую универсализацию привлекательной для российского рынка упаковочного оборудования.

Оригинальные упаковочные решения от SEALPAC для российского производителяПримером эффективного применения универсальных решений SEALPAC является испанская компания Grupo Schara - крупное мясоперерабатывающее предприятие, производящее продукты под собственной торговой маркой и мясные изделия под марками различных дискаунтеров. Такая специфика Grupo Schara (широкий ассортимент выпускаемой продукции) требует применения универсальных упаковочных машины. В 2009 году Schara приобрела три установки глубокой вытяжки SEALPAC RE 15. «Эти машины в состоянии обрабатывать большие объемы самых различных продуктов, а также позволяют реализовать максимальное количество упаковочных решений на одной установке - это и вакуумная упаковка, и skin- или MAP упаковка, - рассказывает Сабина Шара, директор по маркетингу. – В итоге оборудование SEALPAC экономит наше время, занимаемую площадь и немалые суммы денег».

Оригинальные упаковочные решения от SEALPAC для российского производителяДля упаковки мясной нарезки в Schara главным образом используется skin-упаковка, которая выделяет продукт на прилавке, привлекая покупателя аппетитным внешним видом. Кроме того, skin-упаковка продлевает срок хранения продукта до 60 дней благодаря использованию глубокого вакуума. А для простоты открывания один уголок нижней пленки надрезается снизу так, чтобы верхняя пленка проще удалялась с упаковки.

Но не всем продуктам в нарезке подходит упаковка со skin-эффектом. Кусочки ветчины в нарезке, упакованные по этой технологии, очень плохо отделяются друг от друга после открытия упаковки, поэтому для этого продукта компания использует упаковку из жесткой пленки и MAP (модифицированную газовую атмосферу). Для традиционных продуктов – батоны колбас, сосиски и т.п. - применяется вакуумная упаковка в мягкую пленку. Все три технологии реализуются на одной упаковочной машине SEALPAC RE 15. Дополнительно машина может использоваться и в качестве термоусаживаемой линии.

Оригинальные упаковочные решения от SEALPAC для российского производителяТакая ситуация характерна и для российского рынка мясопродуктов. Отечественные потребители любят разнообразие и производителям, желающим быть лидерами рынка, приходится подстраиваться под эти особенности. Широкий ассортимент выпускаемой продукции дает большую устойчивость предприятию в условиях меняющегося рынка, но увеличивает расходы на упаковку.

Именно поэтому стоит присмотреться к универсальным решениям - это удачный вариант, который может принести ощутимую выгоду.