Новости отрасли
Основатель кооператива LavkaLavka вошел в топ-менеджмент «Азбуки вкуса»
Портал Retail Loyalty со ссылкой на «Коммерсантъ» рассказал, что один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел в торговую сеть «Азбука вкуса», где занял должность директора по развитию фермерского направления.
На новом месте Акимов займется выводом на рынок фермерских хозяйств, разработкой системных инфраструктурных решений для реализации ремесленных товаров и развитием собственных брендов торговой сети «Азбука вкуса». В интервью «Коммерсанту» бывший учредитель фермерского кооператива LavkaLavka сообщил, что он полностью вышел из бизнеса и не будет получать свою долю прибыли. Сейчас в «Азбуке вкуса» представлены фермерские продукты из Мосальска (Калужская область).
Их выпускает малое предприятие, принадлежащее ритейлеру. Помимо того, в сеть поступают товары от независимых поставщиков. Одним из первых проектов Акимова — «географический» мосальский стейк, который, по его словам, со временем станет таким же символом для Мосальска, как флорентийский стейк для Флоренции. QR-код, нанесенный на упаковку продукта, позволяет проследить все стадии его производства. Борис Акимов отметил, что появление первого торгового знака фермерского направления уже увеличило продажи мосальского стейка почти в 10 раз в сравнении с органическим бескостным мясом без бренда.
На новом месте Акимов займется выводом на рынок фермерских хозяйств, разработкой системных инфраструктурных решений для реализации ремесленных товаров и развитием собственных брендов торговой сети «Азбука вкуса». В интервью «Коммерсанту» бывший учредитель фермерского кооператива LavkaLavka сообщил, что он полностью вышел из бизнеса и не будет получать свою долю прибыли. Сейчас в «Азбуке вкуса» представлены фермерские продукты из Мосальска (Калужская область).
Их выпускает малое предприятие, принадлежащее ритейлеру. Помимо того, в сеть поступают товары от независимых поставщиков. Одним из первых проектов Акимова — «географический» мосальский стейк, который, по его словам, со временем станет таким же символом для Мосальска, как флорентийский стейк для Флоренции. QR-код, нанесенный на упаковку продукта, позволяет проследить все стадии его производства. Борис Акимов отметил, что появление первого торгового знака фермерского направления уже увеличило продажи мосальского стейка почти в 10 раз в сравнении с органическим бескостным мясом без бренда.
Источник:
meat-expert.ru