МИС


«Останкино» показал возможности отца
10.04.2012

«Останкино» показал возможности отца

Мясокомбинат запустил новую имиджевую кампанию, разработанную агентством fedoriv.com

В эфире федеральных телеканалов появился имиджевый ролик «Папа может!», направленный на продвижение бренда «Останкино», разработанный украинским маркетинговым агентством fedoriv.com совместно с продакшн компанией Radioaktive Film. География телевизионной трансляции включает главные федеральные каналы в 22 городах центрального региона, и продлиться с 9 апреля по 10 июля.

Главным сюжетом для видео стала школьная перемена, во время которой бутерброду с колбасой «Останкино» позавидовали не только одноклассники, но и учителя.




Состав творческой группы: 
Клиент: мясокомбинат «Останкино» 

Коммерческий директор – Сергей Попов 
Руководитель отдела стратегического планирования – Леонид Ардалионов 
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова 

Агентство: маркетинговая компания fedoriv.com 
Директор – Андрей Федоров 
Руководитель стратегического департамента – Алена Алексейчук 
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова 
Арт-директор – Антон Колотилов 
Копирайтер – Вера Господаренко 

Продакшн: Radioaktive Film 
Исполнительный продюсер – Роман Киндрачук 
Линейный продюсер – Дана Тесленко 
Режиссер – Йонас Элмер