МИС

Новости отрасли


29.06.2012

Пищевики Петербурга поддержали идею создания бренда "Сделано в Ленинградской области"

Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает идею создания бренда "Сделано в Ленинградской области", который будет способствовать продвижению  высококачественной продукции областных производителей.
Как считает исполнительный директор вице-президент Союза Игорь Подлипенцев, в условиях вступления России в ВТО необходимо как
поддержать областного производителя, так и донести до жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга, а в перспективе, и всей страны, объективную информацию о натуральных и качественных продуктах,выпускаемых в регионе.

С идеей продвижения бренда "Сделано в Ленинградской области" на круглом столе, посвященном  продвижению продовольственных товаров региональных производителей, выступил вице-губернатор Ленинградской области Сергей Яхнюк. Как было отмечено в ходе дискуссии, сегодня много говорится о поступлении в торговлю некачественных продуктов питания, якобы произведенных в Ленинградской области. "Это не так.  И одна из задач нашей дискуссии - выработка мер по защите прав потребителей на получение правдивой информации о производимых в регионе товарах, их качественных показателях, гарантиях  натуральности
происхождения и безопасности продукции" - заявил Сергей Яхнюк.

Как было заявлено на круглом столе, ситуацию на рынке сбыта для областных производителей нельзя назвать удовлетворительной. Прежде всего, это касается взаимодействия с торговыми сетями, доля гипермаркетов которых на петербургском рынке составляет порядка 80 процентов. Для распространения своей продукции гропредприятия вынуждены платить значительные <<бонусы>> посредникам от торговли, что существенно влияет на объемы реализации и не способствует развитию производств.

"Ленинградская область традиционно снабжала Ленинград, а потом и Петербург, своей продукцией: натуральные мясо, молоко, овощи всегда были на прилавках Северной столицы. Бурное развитие торговых сетей в последние годы привело к развалу прежних цепочек снабжения, массовому завозу импортной продукции, причем не всегда пригодного качества. По данным экспертов, сегодня до 60% продовольственных продуктов ввозится в наш мегаполис из-за рубежа. И это беда не только отечественного производителя, но и отечественного потребителя", -  отмечает Союза Игорь Подлипенцев.

"В условиях вступления России в ВТО необходимо поддержать отечественного производителя конкретными мерами, в том числе, и
маркетингового характера. Ведь создаваемый бренд "Сделано в Ленинградской области" призван объединить лучшую продукцию лучших
областных производителей, стать аналогом качества для жителей города и области, всей России", - считает эксперт.