МИС


Подарочная упаковка и листовки с кулинарными рецептами помогут увеличить объем продаж — британские производители индейки
05.11.2013

Подарочная упаковка и листовки с кулинарными рецептами помогут увеличить объем продаж — британские производители индейки

"Мы знаем, что потребители в данный момент находятся в довольно стесненных финансовых обстоятельствах, но в то же время они все еще хотят получить что-то особенное на Рождество, и это открывает новые возможности для производителей индейки", - об этом расказал Майкл Бейли, вице-председатель птицеводческого совета Национального союза фермеров (NFU).

По его мнению, потребуется совсем немного, чтобы реально изменить ситуацию на рынке продуктов из мяса индейки. Подарочный коробки станут хорошим началом, а буклеты и листовки с интересными кулинарными рецептами приготовления индейки или индюшиного мяса также помогут привлечь покупателей. Но самое главное, уверен г-н Бейли, производителям действительно нужно будет «продавать, по сути, не саму индейку, а то факт, что это продукт местного производства».

Последние данные, собранные NFU, показывают, что поставки индеек на оптовом рынке растут и, похоже, увеличивается и спрос на птицу, но органический рынок все еще страдает от снижения спроса. Продажи индюшатины (в том числе, целой птицы или отдельных продуктов) растет, как в объеме, так и в стоимостном выражении, каждый год. Мясо индейки рассматривается как продукт хорошего качества с низким содержанием жиров и доступный по цене. NFU, однако, говорит, что необходимо стимулировать производителей и предлагать им рекламировать тот факт, что это продукт местного производства, чтобы он мог конкурировать с другими видами мяса.

Клэр Морган, председатель маркетинговой группы птицеводческого совета NFU, говорит, что производителям мяса индейки надо продавать продукцию конце более эффективно. Индейки в Великобритании выращиваются на традиционных местных фермах, где достигнут высокий уровень здоровья и благополучия животных, что очень важно для британских потребителей. По мере приближения Рождества до широкой общественности необходимо донести эту информацию, что поможет стимулировать продажи мяса индейки не только в преддверии праздничного сезона, говорит г-жа Морган.
Источник:  meatinfo.ru