МИС


Популярность оленины в Норвегии за два года выросла на 20%
06.11.2013

Популярность оленины в Норвегии за два года выросла на 20%

С 2011 года крупнейшие продуктовые сети в Норвегии (Norges Gruppen, Rema 1000 и Coop) увеличили продажи оленины почти на 20%.

Чтобы обеспечить рост объема продаж мяса оленя, в прошлом году правительство субсидировало его производство. Такие меры позволили повысить доступность оленины, снизить цены и увеличить продажи.

Большой объем работы был проделан для того, чтобы норвежцы отдавали предпочтение именно этому мясному деликатесу. Теперь оленину в различных вариациях можно купить в любом уголке страны. Раньше на витринах можно было найти только привычную строганую оленину, которую хранили в морозильных камерах.

Например, в ассортименте сети супермаркетов Coop имеется 13 продуктов из оленины, ожидается, что в ближайшее время ассортимент расширится, в том числе и за счет готового жареного стейка из оленины.
Источник:  www.arctic-info.ru