Потребители имеют право знать все о мясе, которое они покупает
14.11.2011

Потребители имеют право знать все о мясе, которое они покупает

Как рассказал журналистам представитель Национальной мясной ассоциации, к выходу готовится новый технический регламент. Именно благодаря ему этикетки мясных продуктов станут гораздо более информативными.

Какую именно информацию будут содержать такие этикетки? Во-первых информация о количестве воды (так называемых «рассолов», которые производители используют для размягчения, а зачастую для увеличения веса конечного замороженного продукта) в мясе, а также четко будет указываться тип мяса, которое мы покупаем. Отсутствие четкого регламента приводит к тому, что некоторые супермаркеты цинично выдают замороженное мясо за охлажденное, вводя таким образом в заблуждение потребителя, как если бы профильная труба из стали была тайно заменена на бумажный или пластиковый муляж.

Эти перемены, насколько ясно из комментария эксперта, как и все в мире, не произойдут сразу, однако, если технический регламент будет принят, это уже будет большим шагом вперед. И если процентное соотношение мяса/жидкости проверить очень сложно, то сам факт указания, что эта жидкость в мясе присутствует, будет информировать потребителей, что они покупают не мясо в буквальном смысле этого слова.