Мир


Предприятия торговли Германии ввели новую маркировку мясных продуктов
11.06.2019

Предприятия торговли Германии ввели новую маркировку мясных продуктов

Немецкая торговля в апреле 2019 года ввела новую маркировку мясных продуктов, указывающую на условия содержания скота и птиц. Эта маркировка имеет четыре степени качества содержания («Haltungsform»).

Первая ступень «Stallhaltung» («Стойловое содержание») соответствует минимальному разрешенному государством стандарту, при котором животные никогда в своей короткой жизни не видели неба и солнца.

Вторая ступень «Stallhaltung Plus» («Стойловое содержание плюс») соответствует такому содержанию скота и птицы, при котором в стойлах и курятниках было, как минимум, на 10% больше свободного пространства.

Третья ступень содержания «Außenklima» («Естественный климат») гарантировала животным и птицам контакт со свежим воздухом.

Четвертая ступень - «Premium» - говорит о том, что у животных и птиц был свободный выпас и выгул.

Пока новая маркировка наносится только на собственную продукцию супермаркетов Edeka, Aldi, Lidl и Penny. Однако логотипы в разных торговых сетях различны, и в них нужно вглядываться и вчитываться очень внимательно. Критики этого новшества сомневаются в его полезности, так как не уверены, что «покупая мясо более высокой категории, мы помогаем улучшить условия содержания животных».

Единая маркировка мясных продуктов, указывающая на условия их содержания, появится лишь в следующем году. И она, по мнению Минсельхоза, позволит покупателю в действительности понять, что за мясо он приобретает, чем питалось и как провело свои годы жизни убитое животное. Кроме соблюдения этических стандартов, считается, что потребление в пищу мяса живших в хороших условиях животных положительно влияет на человеческий организм.
Автор:  Алекс Градов
Источник:  www.mknews.de


Команда "Мясо-портала" работает над улучшением сайта:


Текст сообщения Добавление комментария
Защита от автоматических сообщений