МИС


ПРОДЭКСПО-2018 подтверждает тенденции в производстве мясных консервов
20.02.2018

ПРОДЭКСПО-2018 подтверждает тенденции в производстве мясных консервов

ПРОДЭКСПО-2018 стало уже 25-й выставкой продуктов питания, в которой принимают участие ведущие производители продовольствия. Какие тенденции остались неизменными, читайте тут.

Крупнейшая международная выставка продуктов питания ПРОДЭКСПО-2018, которая традиционно проводится в Москве в начале февраля, – одна из уникальных площадок для налаживания партнерства между производителями и оптовыми компаниями. Именно здесь заводы-изготовители стремятся представить все самое лучшее, что выгодно выделяет их ассортиментный ряд.

Участником экспозиции на ежегодной основе является Мясоперерабатывающий холдинг АРГО. В этот раз на его стенде было продемонстрировано свыше 200 наименований мясной консервации, паштетов, каш и пловов с мясом, консервированных и готовых к употреблению вторых блюд и супов. И, нужно сказать, что спрос на калининградскую тушенку оптом, интерес к оптовым поставкам всего ассортимента АРГО из года в год остается на стабильно высоком уровне.

Тушенка оптом из Москвы – о чем говорят партнеры

На ПРОДЭКСПО каждый оптовый покупатель ищет не только лучшую цену. Оптовики и дистрибьюторы исходят из уровня спроса конечных потребителей на те или иные товары, а также учитывают качество предлагаемых производителями маркетинговых программ, эффективность логистических решений.

Купить тушенку оптом калининградского производства – тушенку Войсковой Спецрезерв эталонного армейского качества – оптовым фирмам выгодно по целому ряду причин. И эти причины называют и сами оптовики.

Во-первых, речь идет о мясных консервах, которые хорошо знакомы людям и узнаваемы на полках магазинов, пользуются широким спросом, полностью натуральные и крупнокусковые. По этим признакам покупатели и относят Войсковой Спецрезерв к эталонной продукции. Для оптовиков это означает уверенный товарооборот и высокую финансовую отдачу.

Во-вторых, холдинг АРГО обладает Московским логистическим центром. Ведь, калининградскую тушенку оптом из Москвы в любую точку России вывозить удобнее всего. Именно Москва концентрирует в себе широкий выбор транспортных компаний. В Москве же сходятся важнейшие транспортные пути со всей страны, что значимо и в плане самовывоза.

В-третьих, фирмы-дистрибьюторы на выставках ПРОДЭКСПО (и не только на них!) всегда тепло отзываются о фасовке консервов холдинга АРГО в самую востребованную у конечных потребителей жестяную и стеклянную тару. Жестяные банки – это емкости 525, 325, 250 и 338 грамм (знаменитая высокая банка). Стеклянная же тара нравится и покупателям, и оптовикам за наглядное представление о продукте. Видя, какая продукция «в стекле», покупатель охотно выбирает и тушенку в банках из жести.

А, вот, что самое интересное и о чем всегда менеджмент и руководство Мясоперерабатывающего холдинга АРГО говорят на продовольственных выставках в Москве с потенциальными и действующими партнерами, так это возможность выпускать любой вид продукции в специальной таре. Замечено, что от региона к региону предпочтения потребителей к таре разнятся.

Выставочный стенд АРГО всегда привлекателен широким ассортиментом продукции. Как уже сказано выше, это более 200 наименований. Среди них как популярная у покупателей тушенка Войсковой Спецрезерв (а еще языки, сердце и печень говяжьи и свиные, а также каши с мясом), так и нежнейшее филе цыпленка Царская Курочка, вкуснейшие паштеты Le Паштэ, пловы и все более набирающие популярность готовые первые и вторые блюда Sun Mix. Причем, многие из готовых блюд не имеют аналогов на российском рынке консервации.

За счет размещения завода в Калининграде на всю продукцию действуют выгодные оптовые цены.

Что очень располагает дистрибьюторов и оптовиков к партнерству с Мясоперерабатывающим холдингом АРГО – это детально проработанные маркетинговые программы, учитывающие логистику и специфику работы оптовых компаний в конкретно взятых регионах.

И, наконец, - о тенденциях, которые сохраняются. Конечные потребители сохраняют приверженность качественным и проверенным продуктам, к числу которых относятся консервы АРГО. По статистике, таких покупателей – порядка 70%. Остальные люди ищут новинки, но тоже, исходя из того, как хорошо эта продукция зарекомендовала себя. Ориентиром же для гибкого похода к партнерам, как раз, и служат крупные продовольственные экспозиции и, прежде всего, - ПРОДЭКСПО.
Источник:  http://eer.ru