Программа конференции «Пищёвка 3D»: три дня, три отрасли, три формата общения
16.01.2020

Программа конференции «Пищёвка 3D»: три дня, три отрасли, три формата общения

Уважаемые читатели и будущие участники отраслевой конференции «Пищёвка 3D»! Как мы сообщали накануне, она будет проводиться в Сочи с 28 по 30 апреля 2020 года.

Организатор мероприятия — консалтинговое агентство ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ — и его партнёры готовят интересную, информационно насыщенную трёхдневную программу, где каждый из вас несомненно получит импульс к дальнейшему профессиональному росту и развитию бизнеса.

Сегодня мы вкратце осветим темы, которым будут посвящены самые оживленные дискуссии пищевиков в три последние дня апреля.

День первый, 28 апреля: РИТЕЙЛ И СТРАТЕГИЯ

Предполагаем, что разговор начнется с анализа тенденций развития сетевого формата торговли, и здесь правом сказать свое первое веское слово воспользуются федералы. На сегодняшний день русла интервью представителей большого ритейла и их диалога с заинтересованной аудитории обозначены широким спектром тем. Что ловить производителю? В поисках ответа на этот жизненно важный вопрос предлагают обсудить смену стратегий для «захода» в сеть без ущерба.  «Хуже промо нет приёма!». Конечно, этот афоризм подкинули маркетологи. Они предлагают совместно поискать выходы из замкнутого промо-круга. Лёгкость коммуникации. Так обозначили направление знатоки маркетинга и PR, готовые правдиво рассказать, как наладить общее информационное поле между торговыми сетями и производителями пищевой продукции. Собственная торговая марка — быть или не быть? Почти по Шекспиру. А ваша торговля — фирменная? Да или нет, и почему. Мы поговорим о том, как совмещать успешное производство и реализацию продукта в условиях высоко конкурентного рынка. Отсюда вытекает еще одна тема для мозгового штурма: трансформация каналов продаж. Спикеры думают над тем, как представить тренды 2018-2020 годов на практике. Вот три интригующих вопроса.  HoReCa и стритфуд: какой тоннаж можно прокачать? Как могут трансформировать отрасль такие новые технологии, как заморозка и part-bake? Какие перспективы для регионального игрока пищевого рынка раскрывает E-commerce? Подробное расписание первого дня вы найдете на сайте агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ. Если будут какие-то изменения, мы известим вас заблаговременно.

День второй, 29 апреля: ОТРАСЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Участники Пищёвки 3D разделятся на три группы — по специализации. ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПАНЕЛЬ Спикеры предлагают обсудить потребительские предпочтения и внимательно проследить, как они менялись, начиная с 2017 года. За это время на российском рынке появились разнообразные торговые предложения. Как сделать бизнес на уникальном продукте, в каком направлении двигаться и что ждет «индустриала» на пути к ремесленному хлебопечению? Информация для пекарей и кондитеров опубликована в особом тематическом разделе. МЯСНАЯ ПАНЕЛЬ В этом году заявили о себе желающие подробно обсудить крафтовое производство, подготовку ассортимента для HoReCa и стритфуда и определить, какие новинки лучше всего «заходят» в эти каналы. Аналитики расскажут о рыночных трендах. Безусловно интересным должен стать профессиональный обмен мнениями об ингредиентах. Спикеры обещают рассказать о MES-системах и других прикладных программных решениях как мощных конкурентных преимуществах. Важными темами для нашего импровизированного дискуссионного клуба станут нововведения в российском законодательстве и безопасность в мясопереработке. Если вы внимательно ознакомитесь с порядком работы, то, скорее всего, у вас возникнут ценные предложения. Не забывайте: редакция «Мясного Эксперта» работает в тесном контакте с организатором конференции, мы всегда на связи и готовы вас выслушать! МОЛОЧНАЯ ПАНЕЛЬ Точка старта: глобальные тренды и их влияние на развитие отрасли. Очень актуальная тема для молочников — инструменты для выхода из кризиса. Лидеры поделятся опытом создания новых потребностей: инновационными продуктовыми и технологическими решениями. Не правда ли, интересно, какими станут в 2020 году экопродукты, каковы различия между БИО, ЭКО и фермерскими товарами, что нужно изменить на производстве для того, чтобы двигаться в тренде ЗОЖ? Распорядок панельных дискуссий, дегустаций и других событий дня, важных для производителей молочной продукции тоже отражен на сайте.

День третий, 30 апреля: СТАРТАПЫ, ИННОВАЦИИ И МАРКЕТИНГ

Взгляд за горизонт: все принципиально новое, перспективное и передовое. Здесь можно бесконечно упражняться в искусстве владения терминологией, но лучше перейти на сайт и разобраться, где тут футуризм, а где реальность, в которую мы постепенно погружаемся и начинаем чувствовать себя как рыба в воде.

Источник:  meat-expert.ru