МИС


Рекламщики устроили дождь из вяленого мяса
17.06.2013

Рекламщики устроили дождь из вяленого мяса

Американский производитель популярного в США и Европе вяленого мяса Jack Link's Beef Jerky устроил настоящий дождь из своей продукции в честь "Дня джерки"
Подробнее:http://www.adindex.ru/news/non_atl/2013/06/14/99776.phtml


Над Омахой (США) прошел дождь из вяленой говядины! Многие только мечтали об этом, а, возможно, это даже было предсказано в Библии...

На самом же деле, "дождь" оказался рекламной акцией американского производителя закусок из вяленого мяса Jack Link's Beef Jerky, осуществленной совместно с агентством Carmichael Lynch в честь второго ежегодного национального "Дня джерки" в США. Тысячи упаковок Jack Link's Beef Jerky с крошечными парашютами были сброшены с вертолета над главным бейсбольным стадионом Омахи, штат Небраска.

Аналогичные акции были проведены в тот же день и в других городах Америки. Дождь из вяленой говядины стал кульминацией "Operation Sky Meat" (операция "Небесное мясо"), перед которой в сеть Интернет были выложены несколько вирусных роликов с участием голубя, самолета, ракеты и радиоуправляемого игрушечного вертолета, доставляющих продукцию Jack Link's по воздуху, а завершающихся красочными взрывами!

Рекламщики устроили дождь из вяленого мяса

Рекламщики устроили дождь из вяленого мяса

 

Теги:  мясо / говядина