27.03.2012

Россияне меньше покупают мяса в Великий пост

Великий пост снизил продажи мяса и молока, утверждают специалисты.
Газета "Известия" во вчерашнем материале приводит мнения специалистов по продаже, которые отмечают спад спроса на молоко и мясо.

По оценке розничных сетей и ряда производителей, ежегодно в период поста продажи молочной и мясной продукции снижаются в среднем на 10–20%. В магазинах сетей "Пятерочка" и "Перекресток" в этом году в дни поста продажи мяса и колбасных изделий сократились примерно на 15%. Но выросло потребление свежих овощей и фруктов, а также на 10% увеличились продажи орехов и сухофруктов.

Стоит отметить, что большинство россиян не отказывают себе в пост в сладком и посещении ресторанов – объемы продажи не постных тортов и посещения точек общественного питания практически не изменяются.