Сало может стать брендом Липецкой области


Сало может стать брендом Липецкой области
12.01.2012

Сало может стать брендом Липецкой области

Власти региона заявили о том, что добровское сало, будет претендовать на звание бренда Липецкой области.

В селе Доброе Липецкой области в прошедшее воскресенье, 8 января, прошла ярмарка "Доброе сало". На главной площади более сотни местных жителей представили более 20 видов сала: соленое, копченое, моченое, и даже сало в шоколаде. Угощения могли попробовать все желающие. А понравившиеся образцы можно было приобрести по цене 150-200 рублей за килограмм.

Участников и гостей ярмарки приветствовали вице-губернаторы Александр Коробейников и Сергей Салогубов. Они уверенно заявили о том, что добровское сало вполне может претендовать на звание бренда Липецкой области. Добровский район давно специализируется на свиноводстве. В частности, село Каликино знаменито здешней высокопродуктивной породой свиней, славившейся особым вкусом сала.

Помимо сала на ярмарке можно было приобрести рыбную, молочную, хлебобулочную продукцию, кондитерские изделия, мед, овощи и фрукты. Также жители Доброго презентовали на торговых рядах и местный самогон. Рецепт народного напитка у каждого свой, и производители держат его в секрете.

Отметим, что липецкие власти активно занимаются поисками бренда, который мог бы привлечь в регион туристов. Сало не первый претендент на это звание. В селе Черкассы Елецкого района туристов надеются заманить огурцом. Местные жители даже поставили трехметровый памятник этому овощу.



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал