МИС

Новости отрасли


Сибирская продовольственная компания объявила о ребрендинге
10.09.2010

Сибирская продовольственная компания объявила о ребрендинге

31 августа на телеконференции для журналистов из шести регионов Сибири (Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай) Сибирская продовольственная компания (СПК) официально объявила о начале ребрендинга и запуске новых продуктовых линеек. 

В телеконференции приняли участие: Виталий Штабный, генеральный директор холдинга «Российские мясопродукты» (РМП), Ирина Макарова, директор Сибирской продовольственной компании (СПК, входит в состав холдинга РМП), Олеся Исаенко, начальник отдела маркетинга Сибирской продовольственной компании.

Сибирская продовольственная компания — одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Сибири, была основана в Новосибирске, в 1994 году. За прошедшие годы, находясь в постоянном развитии, СПК превратилась в современного мощного производителя, чьи интересы распространяются по всей территории Сибири и за ее пределы. Сегодня производственные мощности компании позволяют выпускать более 100 тонн готовой продукции в сутки. Ассортимент насчитывает около 300 различных позиций колбас и мясных деликатесов. 

Все годы работы компании логотип и фирменный стиль были постоянными. Сегодняшний ребрендинг стал отражением масштабных изменений, которые происходят в компании. По словам Виталия Штабного, СПК вышла на новый технологический уровень благодаря расширению и модернизации производства. Проект модернизации общей стоимостью 785 млн рублей, о котором сообщалось ранее, предусматривает техническое перевооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции. «В ходе ребрендинга мы значительно расширили ассортимент выпускаемой продукции и привели внешний облик компании и продукта с соответствие с ее новым уровнем. Мы хотим, чтобы в сознании потребителя мы стали тем, кем являемся на самом деле – современным, динамичным и высокотехнологичным производителем», — отметил Виталий Штабный в своем выступлении. 

Обновление ассортимента торговой марки «СПК» началось летом 2010 года с запуска линейки колбасок для жарки на гриле «Домашний гриль». В августе на прилавках также появилась линейка вареных колбас и сосисок «Домашняя кухня», в сентябре будут введены линейки полукопченых колбас «Фирменный стандарт» и серия ветчин «Европейский завтрак». Новые линейки оформлены в новом фирменном стиле. 

В процессе ребрендинга также будет проходить поэтапное обновление оболочек традиционного ассортимента СПК и фирменного стиля. Завершить процесс перехода на новые оболочки планируется до конца 2010 года. Как отметили в компании СПК, пока новый дизайн упаковки не станет привычным для потребителей, прежний логотип компании также будет присутствовать на всей продукции.

Топ-менеджеры Сибирской продовольственной компании (СПК) и холдинга «Российские мясопродукты» рассказали журналистам, что имя компании останется неизменным, несмотря на то, что география ее работы выходит за пределы Сибири. «Это не только гордость за наши сибирские корни, но и обещание, которое мы даем нашим потребителям. Ведь Сибирская — значит натуральная, экологичная. Именно Сибирь считается самой экологически чистой территорией и традиционно является сырьевым регионом, — заявила Ирина Макарова. — Мы изменили форму и цвет логотипа, сделав его более современным и динамичным. Но при этом главный символ нашей компании — сибирский бык — также сохранен». 

В поддержку ребрендинга с 1 сентября 2010 года в шести регионах стартует масштабная рекламная кампания под символичным слоганом «Колбасы – дело серьезное». Этот слоган отражает идею масштабности. Идею надежного современного производителя-лидера, со всей серьезностью и ответственностью относящегося к своему главному делу. Объем инвестиций в ребрендинг и продвижение обновленного бренда СПК до конца 2010 года составит около 30 млн рублей. 

Как рассказала Ирина Макарова, благодаря расширению и модернизации производства, развитию ассортимента и маркетинговой активности СПК планирует нарастить объем продаж по итогам 2011 года на 20% к уровню 2010 года. При этом в 2010 году темпы роста СПК составят 10%. 

«На фоне растущего спроса мы планируем усиливать свои рыночные позиции на региональных рынках -—Омске, Томске, Алтайском крае и Республике Алтай, Кузбассе, знакомить потребителей с нашей продукцией и наращивать там объемы продаж. К 2014 году мы планируем увеличить свою долю рынка в каждом из этих регионов до 25%. Это соответствует нашей стратегии развития. Сейчас в Омске и Томске мы занимаем оценочно по 2-3% рынка. В Кузбассе и Алтайском крае – ориентировочно по 8%», — говорит директор СПК.
31 августа на телеконференции для журналистов из шести регионов Сибири (Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай) Сибирская продовольственная компания (СПК) официально объявила о начале ребрендинга и запуске новых продуктовых линеек.Сибирская продовольственная компания объявила о ребрендинге 

В телеконференции приняли участие: Виталий Штабный, генеральный директор холдинга «Российские мясопродукты» (РМП), Ирина Макарова, директор Сибирской продовольственной компании (СПК, входит в состав холдинга РМП), Олеся Исаенко, начальник отдела маркетинга Сибирской продовольственной компании.

Сибирская продовольственная компания — одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Сибири, была основана в Новосибирске, в 1994 году. За прошедшие годы, находясь в постоянном развитии, СПК превратилась в современного мощного производителя, чьи интересы распространяются по всей территории Сибири и за ее пределы. Сегодня производственные мощности компании позволяют выпускать более 100 тонн готовой продукции в сутки. Ассортимент насчитывает около 300 различных позиций колбас и мясных деликатесов. 

Все годы работы компании логотип и фирменный стиль были постоянными. Сегодняшний ребрендинг стал отражением масштабных изменений, которые происходят в компании. По словам Виталия Штабного, СПК вышла на новый технологический уровень благодаря расширению и модернизации производства. Проект модернизации общей стоимостью 785 млн рублей, о котором сообщалось ранее, предусматривает техническое перевооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции. «В ходе ребрендинга мы значительно расширили ассортимент выпускаемой продукции и привели внешний облик компании и продукта с соответствие с ее новым уровнем. Мы хотим, чтобы в сознании потребителя мы стали тем, кем являемся на самом деле – современным, динамичным и высокотехнологичным производителем», — отметил Виталий Штабный в своем выступлении. 

Обновление ассортимента торговой марки «СПК» началось летом 2010 года с запуска линейки колбасок для жарки на гриле «Домашний гриль». В августе на прилавках также появилась линейка вареных колбас и сосисок «Домашняя кухня», в сентябре будут введены линейки полукопченых колбас «Фирменный стандарт» и серия ветчин «Европейский завтрак». Новые линейки оформлены в новом фирменном стиле. 

В процессе ребрендинга также будет проходить поэтапное обновление оболочек традиционного ассортимента СПК и фирменного стиля. Завершить процесс перехода на новые оболочки планируется до конца 2010 года. Как отметили в компании СПК, пока новый дизайн упаковки не станет привычным для потребителей, прежний логотип компании также будет присутствовать на всей продукции.

Топ-менеджеры Сибирской продовольственной компании (СПК) и холдинга «Российские мясопродукты» рассказали журналистам, что имя компании останется неизменным, несмотря на то, что география ее работы выходит за пределы Сибири. «Это не только гордость за наши сибирские корни, но и обещание, которое мы даем нашим потребителям. Ведь Сибирская — значит натуральная, экологичная. Именно Сибирь считается самой экологически чистой территорией и традиционно является сырьевым регионом, — заявила Ирина Макарова. — Мы изменили форму и цвет логотипа, сделав его более современным и динамичным. Но при этом главный символ нашей компании — сибирский бык — также сохранен». 

В поддержку ребрендинга с 1 сентября 2010 года в шести регионах стартует масштабная рекламная кампания под символичным слоганом «Колбасы – дело серьезное». Этот слоган отражает идею масштабности. Идею надежного современного производителя-лидера, со всей серьезностью и ответственностью относящегося к своему главному делу. Объем инвестиций в ребрендинг и продвижение обновленного бренда СПК до конца 2010 года составит около 30 млн рублей. 

Как рассказала Ирина Макарова, благодаря расширению и модернизации производства, развитию ассортимента и маркетинговой активности СПК планирует нарастить объем продаж по итогам 2011 года на 20% к уровню 2010 года. При этом в 2010 году темпы роста СПК составят 10%. 

«На фоне растущего спроса мы планируем усиливать свои рыночные позиции на региональных рынках -—Омске, Томске, Алтайском крае и Республике Алтай, Кузбассе, знакомить потребителей с нашей продукцией и наращивать там объемы продаж. К 2014 году мы планируем увеличить свою долю рынка в каждом из этих регионов до 25%. Это соответствует нашей стратегии развития. Сейчас в Омске и Томске мы занимаем оценочно по 2-3% рынка. В Кузбассе и Алтайском крае – ориентировочно по 8%», — говорит директор СПК.