МИС


США: Потребители  готовы больше платить за гамбургер, но меньше за стейк и куриную грудку
27.12.2013

США: Потребители готовы больше платить за гамбургер, но меньше за стейк и куриную грудку

Потребители США по данным на декабрь до сих пор готовы больше платить за гамбургер, но меньше за стейк, куриную грудку, свиную отбивную, постный окорок и куриные крылышки. Об этом свидетельствует ежемесячный Обзор продовольственного спроса Университета Оклахомы, опубликованный 17 декабря.

Обзор показал, что потребители готовы платить 4,20 долл США за гамбургер, хотя месяц назад эта цена составляла 3,97 доллара. Однако, потребители хотели платить лишь 4,52 долл. за фунт куриной грудки, что уступает цене 5,03 долл. в ноябре. Они хотели платить 3,61 долл за свиную отбивную (3,75 долл месяц назад).

Обзор также показал, что потребители тратят в среднем на 2,76% меньше за еду дома, чем это было месяц назад, и на 3% меньше за питание вне дома.

Кроме того, обзор отслеживает осведомленность и озабоченность о проблемах, связанных с пищевыми продуктами. Сальмонелла, ГМО и кишечная палочка отмечались как самые заметные новости  в декабре. Наивысший скачок в осведомленности пришелся на ГМО и благополучие сельскохозяйственных животных, а наибольший спад - на проблематику сальмонеллеза, кишечной палочки и птичьего грипп.

При покупке продуктов питания потребителей продолжают беспокоить кишечная платочка, сальмонелла и гормоны. Однако озабоченность по поводу большинства проблем в декабре снизилась, причем наибольшее снижение пришлось на клеточные батареи для кур, клонирование животных и стойловое содержание свиноматок.

Обзор продовольственного спроса представляет собой ежемесячное интерактивное исследование с размером выборки не менее 1000 человек, отражающих население США с учетом возраста, пола, образования и региона проживания.
Источник:  Meatingplace.com