24.08.2011

Стратегии животного белка

Научно-практическая конференция «Отраслевые стратегии во взаимосвязи со стратегиями компании мясной, рыбной, молочной отраслей» состоится под Москвой в конгресс-отеле Le Méridien Moscow Country Club 9–10 сентября 2011 года. Организатор – инжиниринговый центр «Протеин-продукт» при поддержке Мясного союза России. Примут участие топ-менеджеры группы компаний «Талина» во главе с В.С. Бирюковым.

На дни конференции запланированы:

– мастер-класс «Разделка мяса как экономическое действие» Майкла Янга (вице-президент Canada Pork International, Канада);

– доклад «Как увязать стратегии развития отраслей со стратегией развития компаний» (председатель правления Мясного союза России Мушег Мамиконян);

– доклад «Новые подходы в разработке стратегии предприятий пищевых отраслей» (управляющий партнер компании Strategika Александр Идрисов);

– доклад «Рынки животного белка. Контуры отраслевых стратегий» (генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько);

– доклад «Рынки мяса птицы в мире и СНГ – перспективы развития, новые стратегии и маркетинговые подходы» (вице-президент Международной программы развития птицеводства Альберт Давлеев);

– доклад «Информационные панели руководителей мясоперерабатывающих предприятий как способ доставки критически важной информации» (директор по развитию Агентства информационных технологий Эдуард Капитонов);

– доклад «Государственная политика – развитие программ косвенного стимулирования АПК (зеленая корзина)» (первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу Сергей Лисовский);

– доклад «Продвижение продукции, и что мы не знаем о своих возможностях» (президент агентства «Качалов и коллеги» Игорь Качалов);

– доклад «Рынки мяса и рыбы, упакованная продукция. Прогноз развития» (исследовательская компания);

– доклад «Примеры успешных стратегий мясных отраслей» (президент группы Vintage Food Corporation Гари Хейли, США).

Источник: http://victor-biryukov.ru/