Три образца мяса в маринаде дополнили линейку бренда «Ближние Горки»


Три образца мяса в маринаде дополнили линейку бренда «Ближние Горки»
12.11.2019

Три образца мяса в маринаде дополнили линейку бренда «Ближние Горки»

В линейку маринадов торговой марки «Ближние Горки» группы компаний «АгроПромкомплектация» включены новые позиции, которые порадуют покупателей изысканными сочетаниями вкуса сочного мяса с ароматами полезных пряных трав и специй.

Все три новинки разработаны ведущими технологами холдинга и выпущены на Курском мясоперерабатывающем заводе, оснащенном по международным стандартам пищевой индустрии. Итак, новинка №1 представляет одну из множества вариаций мясных блюд средиземноморской кухни — «Мясо по-итальянски в соусе с вялеными томатами». Это блюдо приготовлено из отборных кусочков охлажденной свинины в авторском соусе со спелыми помидорами, которые предварительно вялят на жарком летнем солнце.

В букет маринада изящно вписываются нотки натуральных душистых трав: орегано, тимьяна и базилика. Вторая новинка: «Мясо по-китайски в кисло-сладком соусе». Перед вами — самое популярное блюдо Азии с пикантным утонченным вкусом. Традиционная свинина в густом маринаде с выверенным и сбалансированным набором специй. А вот и третий, классический, рецепт, выдержанный в духе южно-русских кулинарных традиций: «Мясо для жаркого по-домашнему».

Так маринуют и запекают необычайно нежную свинину самые искусные хозяйки — с пикантным красным перчиком, чесноком и ароматным укропом. Все новинки осеннего сезона от бренда «Ближние Горки» приготовлены с заботой о здоровье потребителей и учетом рекомендаций диетологов. У них есть еще одна важная особенность — необычайная простота и удобство приготовления. Новые маринады торговой марки «Ближние Горки» поступают в продажу в пакетах для запекания. Достаточно снять этикетку, надрезать упаковку в нескольких местах и выдержать в духовке — время и температура указаны изготовителем.

Как отмечает руководитель направления сырой мясной продукции департамента маркетинга группы компаний «АгроПромкомплектация» Анастасия Матвейченкова, напряженный ритм будничной жизни в XXI веке не позволяет подолгу заниматься готовкой еды.

К тому же все больше людей предпочитает именно запекать, а не жарить мясо. Новинки, которые внесут разнообразие в рацион вашей семьи и помогут хозяйке сэкономить драгоценное время, уже продаются в магазинах фирменной торговой сети «Дмитрогорский продукт» группы компаний «АгроПромкомплектация».

Источник:  meat-expert.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал