МИС


«Троекурово» выплатит потребителям 1,8 млн рублей в рамках акции «Кэшбэк»
19.09.2019

«Троекурово» выплатит потребителям 1,8 млн рублей в рамках акции «Кэшбэк»

Группа «ПРОДО» запустила акцию «Кэшбэк», рассматривая возврат части средств, затраченных на покупку мясных полуфабрикатов «Троекурово» как альтернативу скидкам, подаркам и розыгрышам призов.

До 15 октября она готова выплатить потребителям 1,8 млн рублей. Кэшбэк — давно известный и популярный в банковской сфере прием стимулирования потребительской активности: часть суммы, потраченной на тот или иной товар возвращается на карту покупателя. Теперь он с равным успехом используется в секторе товаров повседневного спроса (FMCG). До 15 октября при покупке котлетной серии бренда «Троекурово» со стикером акции «Кэшбэк» каждый потребитель может получить 30 рублей на счет своего мобильного телефона. Чтобы эти деньги были перечислены, нужно выполнить очень простое действие: ввести два промокода на сайте акции.

Там же вы найдете пошаговую инструкцию. Торопиться не стоит. Совсем не обязательно делать это за один день: количество кодов, которое приходит с телефонного номера, остается в памяти интернет-страницы, и она сообщит вам, когда деньги упадут на счет. Группа «ПРОДО» проводит акцию «Кэшбэк» во всех точках, где продается продукция «Троекурово», четырех российских городов. В начале сентября котлеты с яркими наклейками появились в Москве и Тюмени, затем — в Перми, на днях в этот марафон смогут включиться жители Омска. Маркетинговая служба «ПРОДО» отмечает высокий интерес к акции: статистика посещаемости сайта chickenpromo.ru растет с каждым днем, и любители мясной продукции «Троекурово» получили уже более 600 бонусов за приверженность бренду. Для многих сама возможность стать участником акции становится решающим мотивом совершить покупку. Как показывают исследования, благодаря накопительным программам лояльности и таким мобильным приложениям, как «Едадил»,  кэшбэк быстро набирает обороты в секторе FMCG. У него есть одно очень важное преимущество: в отличие от скидок, кэшбэк не девальвирует ценность бренда.

Источник:  meat-expert.ru