МИС


Тысячелетние традиции «Мордовского бекона»
11.10.2011

Тысячелетние традиции «Мордовского бекона»

То, что земли будущей Мордовии идеально подходят для свиноводства, обнаружили еще гунны – один из величайших народов древнего мира. Создав свою грандиозную империю, гунны 1600 лет назад наладили поставки отборной местной ветчины на Запад. Неудивительно, что именно племенное свиноводство является приоритетом «Мордовского бекона».
Наш вертикально-интегрированный холдинг включает полный цикл производства от поля до прилавка: предприятия растениеводства, комбикормов, животноводства, мясопереработки, реализации продукции. Такая структура обеспечивает устойчивую работу всех компаний холдинга и жесткий контроль качества на каждом технологическом этапе.
Нашим современным свинокомплексам, на которых содержится каждый третий поросенок республики, присвоен максимально высокий зоосанитарный статус – компартмент IV. Комплексы расположены в безупречных с экологической точки зрения районах Мордовии. На «Мордовском беконе» производится 40% всей свинины региона.
Три наши мясоперерабатывающие предприятия выпускают вкусные и полезные продукты под торговыми марками «Деревенский дворик», «Ладные да складные», «Атяшево». «Атяшево» – основной бренд, так называется районный центр, где расположен наш самый крупный мясоперерабатывающий комплекс. Интересно, что в V веке на месте нынешнего Атяшево находилась основная ставка Аттилы, гениального предводителя гуннов.
Ассортимент «Мордовского бекона» превышает 300 наименований: вареные, полукопченые, варено-копченые, сырокопченые колбасы, сосиски, сардельки, ветчины, мясные деликатесы, всевозможные замороженные и охлажденные полуфабрикаты. Эта продукция поступает в магазины большинства субъектов Российской Федерации.
Кстати, жители Мордовии и соседних регионов имеют уникальную возможность наблюдать за изготовлением мясоколбасной продукции благодаря особому направлению нашей деятельности – продовольственному туризму под лозунгом «Хорошие люди не делают плохой еды». Наши модернизированные мясоперерабатывающие комплексы регулярно посещают экскурсии школьников и студентов, журналистов и депутатов, представителей торговли и ЖКХ, блоггеров и просто всех желающих: запись на экскурсии ведется прямо на сайте группы «Талина». Мы считаем, что распахнутые двери предприятий пищепрома означают доверие производителя потребителю. А оно, в свою очередь, способствует тому, что потребитель проникается доверием к производителю.
Желаем приятного знакомства с мясными шедеврами Мордовии!

Источник: Отдел по связям с общественностью ГК «Талина»