МИС


В США растет популярность мясных снеков
25.02.2021

В США растет популярность мясных снеков

Популярность мясных закусок растет даже быстрее, чем продажи традиционных снеков (чипсов, орехов и др.). Ключевую роль в изменении рыночных тенденций играет молодежь (поколение Z и милениалы), которые чаще всего покупают мясные снеки.

Согласно отчету "Тенденции вкусов и ингредиентов в закусках в США" от аналитической компании Mintel, в 2018 и 2019 годах продажи мясных снеков в Соединенных Штатах увеличились на 29% и составили примерно 3,83 млрд. долларов. Это больше, чем рост продаж таких закусок, как попкорн (+ 23,2%), начос (+ 18,6%), картофельных чипсов (+ 8,4%) и др.

Продажи сушеного мяса за 52 недели, закончившиеся 1 ноября 2020, составили 3,7 млрд. долларов, что на 8,5% больше, чем годом ранее, сообщает Information Resources Inc. (IRI), исследовательская фирма из Чикаго. На долю вяленого мяса приходится почти половина продаж сушеного мяса, а оборот сегмента составляет 1,8 млрд. долл., что на 5,6% больше, чем годом ранее.

"Поставщики быстро реагируют на рост числа потребителей, которые ищут инновационные мясные закуски, выпуская множество продуктов под разными брендами. Также появляются продукты с функциональной упаковкой, новинки из смеси мяса, овощей и растительных продуктов ", - говорит Анн-Мари Реринк, президент фирмы 210 Analytics, занимающейся маркетинговыми исследованиями и стратегиями.
Источник:  meat-inform.com