В США запущен сервис проверки продуктов на ГМО


В США запущен сервис проверки продуктов на ГМО
02.11.2015

В США запущен сервис проверки продуктов на ГМО

Clear Labs, компания продовольственной аналитики, запустила Clear Food, инициативу, которая предоставляет ежемесячные отчеты, чтобы помочь компаниям и потребителям больше узнать о продуктах через детальный молекулярный анализ, который определяет правильность информации на этикетке продукции, состав и безопасность пищевых продуктов.

Ежемесячные отчеты составляются на платформе продовольственной аналитики Clear Labs, которая предоставляет геномный анализ. Продукты попадают в объективную систему оценки Clear Score, которая представляет данные, насколько близко молекулярный состав продукта соответствует той информации, которая указана на этикетке.

Этот тип молекулярного геномного тестирования продуктов позволяет Clear Labs показать то, что идет вне маркировки ингредиентов и требований упаковки. Данное исследование может обнаружить заменители, аллергены, клейковину, бактериальное загрязнение и ГМО.

Молекулярный анализ предоставляет информацию в трех главных категориях: заменители - является ли, например, продукт 100%-й говядиной, как указано на этикетке, или содержит 5% примеси мяса другого животного; точность пищевой ценности продукта - фактическое количество углеводов, жиров, калорий и белка по сравнению с тем, что указано на маркировке продукта; и для определенных категорий продуктов тесты на безопасность вне маркировки, например, на содержание гормонов, пестицидов, антибиотиков и тяжелых металлов.

Тестирование на безопасность всегда было важной функцией продовольственных компаний, но способность проверить продукты на молекулярном уровне может представить новые возможности узнать больше о продуктах.

Руководство Clear Labs заявило, что анализ помог выявить 10-15%-ное расхождение между тем, что указано на этикетке и фактическими ингредиентами. Clear Food была запущена, чтобы позволить потребителям на основе информации делать более выбор о том, что они едят, и поощрить честные компании.

Первый отчет Clear Food проверил 345 образцов хот-догов и колбас 75 брендов у 10 ритейлеров и выявил, что 14,4% образцов были в определенной степени противоречивыми.
Источник:  http://agro2b.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал