«Великолукский мясокомбинат» намерен до конца года открыть 20 магазинов самообслуживания


«Великолукский мясокомбинат» намерен до конца года открыть 20 магазинов самообслуживания
08.10.2014

«Великолукский мясокомбинат» намерен до конца года открыть 20 магазинов самообслуживания

Производитель и переработчик мяса агрохолдинг «Великолукский мясокомбинат» в этом году начал строить магазины самообслуживания нового формата площадью от 400 до 2000 кв. м, к концу года будет открыто 20 магазинов, следует из ответа «Ведомостям» представителя Великолукского мясокомбината. Первый магазин самообслуживания торговой сети мясокомбината открылся в начале 2014 г. в городе Великие Луки Псковской области, сообщается в газете «Великолукская правда новости».

В собственной фирменной сети 625 магазинов, из них более 300 в Петербурге и Ленобласти, еще 300 магазинов работают по франчайзингу, сообщает представитель сети. Ранее магазины мясокомбината торговали только с прилавка. Кроме собственной продукции в них представлены сопутствующие товары — хлеб, крупа, молочные продукты и др.

Мясокомбинат всегда был активен на рынке коммерческой недвижимости и обычно рассматривал помещения площадью около 100 кв. м по 2000-2500 руб. за 1 кв. м в месяц, говорит вице-президент по управлению коммерческой недвижимостью АРИН Екатерина Лапина. На открытие магазина площадью 100 кв. м потребуется 1,5-1,7 млн руб., инвестиции будут расти пропорционально площади магазина, оценивает топ-менеджер федеральной розничной сети.

Выручка магазинов комбината в 2013 г. составила $5500 c 1 кв. м, подсчитал гендиректор Infoline Михаил Бурмистров. В сентябре закрылись два магазина «Великолукский мясокомбинат», один из них на ул. Лени Голикова в Петербурге. Этот магазин работал по договору франчайзинга, говорит представитель сети.

По теме: Карантин по африканской чуме отменили на площадке Великолукского свиноводческого комплекса

Новый формат — типичный супермаркет, мясокомбинату придется делать фасовку своей продукции, тогда потеряется главное преимущество — нарезка, которая дает свободу выбора покупателю, считает топ-менеджер федеральной сети. Но при самообслуживании на 25% увеличится товарооборот, затраты на персонал сократятся, добавляет собеседник «Ведомостей». В магазинах самообслуживания продажи больше, открытая выкладка товара стимулирует потребителей на покупку, подтверждает коммерческий директор «АФГ Националь» Оксана Линник. В нынешнем формате магазинов у Великолукского мясокомбината конкурентов нет, но в формате «супермаркет» высокая конкуренция, говорит исполнительный директор ТД «Интерторг» (сети «Народная семья», «Идея» и Spar) Олег Рыбаков.

Для нового формата нужно формировать ассортимент, в существующих магазинах около 500-600 SKU, точка площадью 400 кв. м может предлагать покупателю до 4000-5000 товарных позиций, у комбината в первое время не будет закупочной силы, считает Бурмистров.

Великолукский мясокомбинат поставляет продукцию в 4000 магазинов 20 крупнейших сетей России, в том числе X5 Retail Group, «Ленту», «О’кей», Prisma, «Азбуку вкуса», Spar. За 2012 г. он выпустил около 100 000 т продукции, из них 24 914 т мяса, 67 717 т колбасных изделий.
Источник:  http://www.vedomosti.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал