МИС

Новости отрасли


"Восход" и братья Запашные демонстрируют "Хороший вкус"
05.06.2010

"Восход" и братья Запашные демонстрируют "Хороший вкус"


 

 

 

В рекламной ассоциации "Восход" подготовили серию принтов для клиента. 

Здесь предложили концепцию, согласно которой во все времена, мужчины охотились, работали, воевали, чтобы добыть мясо. Мужчина есть мужчина, когда мясо есть мясо. 

И подкрепили ее серией рекламных принтов, для которых снялись известные персоны: дрессировщики братья Запашные и телеведущий Евгений Енин. 

Задачей кампании является продвижение линейки деликатесных продуктов. 

Фотографии сделаны в технике обложек журнала Esquire, которая считается эталоном мужского портрета. 

Рекламные постеры размещаются в глянцевых и деловых изданиях. 

Состав творческой группы: 

Креативный директор - Андрей Губайдуллин 
Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Александр Рагозин 
Дизайнер - Дмитрий Маслаков

"Восход" и братья Запашные демонстрируют "Хороший вкус"
 

 

"Восход" и братья Запашные демонстрируют "Хороший вкус"

 

"Восход" и братья Запашные демонстрируют "Хороший вкус"

В рекламной ассоциации "Восход" подготовили серию принтов для клиента. 

Здесь предложили концепцию, согласно которой во все времена, мужчины охотились, работали, воевали, чтобы добыть мясо. Мужчина есть мужчина, когда мясо есть мясо. 

И подкрепили ее серией рекламных принтов, для которых снялись известные персоны: дрессировщики братья Запашные и телеведущий Евгений Енин. 

Задачей кампании является продвижение линейки деликатесных продуктов. 

Фотографии сделаны в технике обложек журнала Esquire, которая считается эталоном мужского портрета. 

Рекламные постеры размещаются в глянцевых и деловых изданиях. 

Состав творческой группы: 

Креативный директор - Андрей Губайдуллин 
Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Александр Рагозин 
Дизайнер - Дмитрий Маслаков