МИС

Новости компании


26-27 сентября в России пройдет ежегодный Фестиваль Русской утки
18.08.2015

26-27 сентября в России пройдет ежегодный Фестиваль Русской утки

26-27 сентября в России пройдет ежегодный Фестиваль Русской утки, который инициировал и проводит второй раз группа «Евродон», компания «Донстар», марка первой русской утки «Утолина» и соорганизаторы: сеть Univerfood, Niama, Ginza Project, OK'LUNCH и другие сети HoReCa при поддержке телеканала TV-EDA.ru, ИД "Гастроном".
 
«Утка с пивом, утка в красном вине, пицца с уткой,  утка под яблочным соусом, утка под соусом "Анатра», пельмени и блины с начинкой из мяса утки «Фестивальная»…" – так вкусно начинается список НОВЫХ рецептов и блюд, разработанных к Фестивалю Русской утки лучшими шефами российской HoReCa - и уже не только Российской. В этом году русскую утку «Утолина» будут готовить в европейских и даже американских ресторанах. Но это еще не все: утку марки «Утолина» будут готовить и… в нереальных онлайн-ресторанах…

В прошлом году Фестиваль поставил много рекордов. Было приготовлено более 100 оригинальных блюд по авторским рецептам. В том числе 11 000 кг пасты лангвини с уткой, 20 000 пицц с уткой, 15 000 блинов с начинкой из утки, 300 000 пельменей, 8 000 колбасок, 13 000 кг салата с уткой, 10 000 сетов с изысканными блюдами из утки, 8 500 порций «утки по-пекински» и даже… десерты с уткой!

В этом году ожидается еще больше сюрпризов.

Соорганизаторами и партнерами Фестиваля снова станут крупнейшая ресторанная сеть  Univerfood (рестораны и кафе «Блинофф», American Hot Pizza, Пельменная «Дюжина», Das Колбаs, всего более 90 заведений), сеть японских ресторанов Niama (17 заведений), сеть итальянских ресторанов Пицца-Пи, сеть стейкхаусов «Вино и Мясо»…

Впервые фестиваль пройдет также в первом интернет-ресторане OK'LUNCH, где известный шоумен, призер международных гастрономических фестивале Антон Прокофьев будет готовить фестивальную утку в прямом online-эфире, а блюда будут развозить по заказам участников Фестиваля.

Свое фестивальное меню готовит и бренд-шеф международной сеть ресторанов Ginza Project  Дмитрий Яковлев (объединяет заведения HoReCa в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в Лондоне и Нью-Йорке).

А в Ростове-на-Дону, на родине продукта марки «Утолина», благодаря соорганизатору ГК «Донской причал» Фестивальные мероприятия пройдут по всей набережной города. Словом, удивить будет чем.

Фестиваль русской утки призван возродить вкусные традиции. Он поддерживает рост гастрономической культуры и позиционирует российский продукт - утку марки «Утолина» - как полезную и доступную роскошь.

По мнению экспертов Global Reach Consulting, бренд Утолина (продукция компании «Донстар») лидирует на российском рынке, занимая долю в 30%.

Мясо утки давно входит в кухни всего мира. Однако именно в России, где утятница есть почти в каждом доме, потребление этого продукта составляет всего 1 кг в год. При этом многие люди просто не знают, что помимо неповторимого аромата и вкуса, в утке очень много полезных веществ: витаминов, минеров, аминокислот, которые укрепляют иммунитет и здоровье человека.

Рассказать о полезных свойствах этого мяса, показать широкий диапазон его свойств - через рекомендации известных лидеров мнений - основные задачи Фестиваля. Эти задачи разделяют информационные партнеры: телеканал «Еда», сайт www.tvstolet.ru , журнал «Гастроном».

Организаторы планируют поддержать активность участников дегустациями и призами за победы во множестве конкурсов, в том числе, в конкурсе «селфи» - с хэштегом #фестивальрусскойутки #утолина.

Подробности на http://utolina.ru/festival-russkoy-utki