МИС

Новости компании


ABI PRODUCT сообщает о запуске новой рекламной кампании «Горячие игры» для ТМ «Горячая штучка»
03.09.2015

ABI PRODUCT сообщает о запуске новой рекламной кампании «Горячие игры» для ТМ «Горячая штучка»

ABI PRODUCT, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске новой рекламной кампании «Горячие игры» для ТМ «Горячая штучка», в рамках которой холдинг выпускает готовые продукты для микроволновки. 

«Горячие игры» раскрывают философию бренда «Горячая штучка» – вкусные продукты в удобном формате без «заморочек». Правил того, как нужно есть «Чебупели», «Чебупиццу», «Хотстеры», «Чебусырники» не существует, поэтому простой и сытный перекус легко превращается в настоящие «игры без правил» – главное уметь фантазировать. Слоганом кампании стала фраза «Как есть – правил нет!», а серия рекламных роликов, созданная креативным агентством Leo Burnett Moscow, доказывает это.

Герои ролика – пятеро друзей с отличным чувством юмора и богатым воображением. Каждый перекус превращается в увлекательное соревнование, причем в ход идет все: столовые приборы, картонные коробки и даже надувной молоток. Азарт игры не омрачается долгой готовкой и мытьем посуды – продукты «Горячей штучки» можно разогревать непосредственно в упаковке. 

В рамках концепции «Горячие игры» был также снят рекламный ролик для продукта Бульмени – суббренда «Горячей штучки» на рынке пельменей.

 Денис Мартасов, директор по маркетингу ТМ «Горячая штучка» (ABI PRODUCT):

«Горячая штучка» – бренд с характером, и этот характер сформирован во многом самими продуктами. Чебупели, чебупицца, хотстеры – это необычные сочетания привычных блюд. Нашей целью было создать коммуникацию, которая отражала бы яркий характер бренда. И вместе с агентством Leo Burnett Moscow нам это удалось».

Рекламная кампания стартует с 1 октября в регионах России.


Источник:  http://abiproduct.ru