Белорусский «Морозпродукт» вывел на рынок марку полуфабрикатов «Марьино»


Белорусский «Морозпродукт» вывел на рынок марку полуфабрикатов «Марьино»
13.03.2019

Белорусский «Морозпродукт» вывел на рынок марку полуфабрикатов «Марьино»

Сегодняшние потребительские предпочтения диктуют новые требования к «быстрой еде»: она должна быть не только простой в приготовлении, но также безопасной и вкусной. Белорусская компания «Морозпродукт» ответила на вызов времени и запустила новое производство линейки натуральных охлажденных и замороженных блюд. Построен отдельный завод. Технологический процесс и оборудование отлажены под работу с высококлассным натуральным сырьем. А продуманная система логистики обещает доставку в магазины в течение суток — товар попадает на прилавок максимально свежим.

Новая торговая марка «Марьино» — это пельмени, чебуреки, а в перспективе и другие продукты для современных горожан — простые в приготовлении, но при этом, натуральные и вкусные, как дома.

Елена Камейша, заместитель Генерального директора по маркетингу СООО «Морозпродукт»:

Мы руководствуемся принципом «Хочешь сделать мир лучше, начинай с себя». Поэтому для нас было важно выпустить действительно качественный продукт — удобный для современного потребления, при этом по-домашнему натуральный и вкусный. И дизайн упаковки должен моментально доносить эти характеристики покупателю.

Почему мы остановились на выбранной концепции? В логотипе гармонично сочетаются современность и традиционность. Логоблок соответствует времени и одновременно отражает тепло и уют. Сама же упаковка за счет аппетитной фудзоны выгодно отстраивается от конкурентов и заметна на полке даже при не очень масштабной выкладке.

Мы начали получать положительные отзывы еще до выхода продукта: от коллег, партнеров, которые печатали упаковку, а также на профессиональных выставках в Грузии и в Москве. Ритейл и партнеры на рекламном рынке также хорошо отзываются о нашем дизайне.
Источник:  www.sostav.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал