СНГ


Белорусский «Морозпродукт» вывел на рынок марку полуфабрикатов «Марьино»
13.03.2019

Белорусский «Морозпродукт» вывел на рынок марку полуфабрикатов «Марьино»

Сегодняшние потребительские предпочтения диктуют новые требования к «быстрой еде»: она должна быть не только простой в приготовлении, но также безопасной и вкусной. Белорусская компания «Морозпродукт» ответила на вызов времени и запустила новое производство линейки натуральных охлажденных и замороженных блюд. Построен отдельный завод. Технологический процесс и оборудование отлажены под работу с высококлассным натуральным сырьем. А продуманная система логистики обещает доставку в магазины в течение суток — товар попадает на прилавок максимально свежим.

Новая торговая марка «Марьино» — это пельмени, чебуреки, а в перспективе и другие продукты для современных горожан — простые в приготовлении, но при этом, натуральные и вкусные, как дома.

Елена Камейша, заместитель Генерального директора по маркетингу СООО «Морозпродукт»:

Мы руководствуемся принципом «Хочешь сделать мир лучше, начинай с себя». Поэтому для нас было важно выпустить действительно качественный продукт — удобный для современного потребления, при этом по-домашнему натуральный и вкусный. И дизайн упаковки должен моментально доносить эти характеристики покупателю.

Почему мы остановились на выбранной концепции? В логотипе гармонично сочетаются современность и традиционность. Логоблок соответствует времени и одновременно отражает тепло и уют. Сама же упаковка за счет аппетитной фудзоны выгодно отстраивается от конкурентов и заметна на полке даже при не очень масштабной выкладке.

Мы начали получать положительные отзывы еще до выхода продукта: от коллег, партнеров, которые печатали упаковку, а также на профессиональных выставках в Грузии и в Москве. Ритейл и партнеры на рекламном рынке также хорошо отзываются о нашем дизайне.
Источник:  www.sostav.ru


Команда "Мясо-портала" работает над улучшением сайта:


Текст сообщения Добавление комментария
Защита от автоматических сообщений