Cargill расширяет бизнес говяжьего фарша, ожидая рост спроса на говядину


Cargill расширяет бизнес говяжьего фарша, ожидая рост спроса на говядину
14.03.2016

Cargill расширяет бизнес говяжьего фарша, ожидая рост спроса на говядину

Компания Cargill объявила о приобретении предприятия по переработке говяжьего фарша FPL Food LLC в Колумбии, Южная Каролина.

Компании не раскрыли условий соглашения, которое, как ожидают, будет завершено к концу марта.

Производственное предприятие на 100 000 квадратных футах дополнит существующий портфель перерабатывающих мясо предприятий Cargill в Джорджии и Пенсильвании и позволит компании лучше обслуживать клиентов по розничной торговле на востоке.

Сделав приобретение, Cargill продолжит строить свой бизнес белков и искать совместные проекты, чтобы сделать сегмент говядины компании более прибыльным.

Потребление говядины на душу населения снижалось, и Министерство сельского хозяйства США (USDA) прогнозирует, что снижение будет продолжаться до 2017 года, прежде чем сделать благоприятный разворот. Министерство предполагает, что производство говядины начнет увеличиваться в начале 2018 года, что будет способствовать повышению потребления говядины.

Cargill полагается на этот благоприятный разворот, поскольку расширяет свой бизнес говядины.

В дополнение к этому приобретению Cargill открыла центр дистрибуции на своем предприятии по переработке говядины в Додж-Сити, Канзас, в начале этого года. В то же время Cargill приняла меры по фокусировке на говядине и птице после продажи своих активов свинины компании JBS в прошлом году.

В прошлом году ВОЗ объявила, что красное мясо является вероятным канцерогеном. Связь между красным мясом и проблемами со здоровьем, такими как болезни сердца, долго обсуждалась.

Cargill и остальная часть промышленности по производству красного мяса избегали дальнейшей ответной реакции, когда Рекомендации по правильному питанию 2015 года не включили предупреждение о вреде употребления красного мяса, как предполагали слухи.

Потребление красного мяса постоянно снижалось после достижения пика в середине 1970-х. Потребление курятины удвоилось за тот же самый период времени. Однако, мясные компании расширяют этот сегмент, поскольку потребители добавляют больше белка в свои рационы.
Источник:  http://agro2b.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал