МИС


«Челны-Бройлер» – победитель конкурса «Лучший Халяль продукт – 2013»
20.06.2013

«Челны-Бройлер» – победитель конкурса «Лучший Халяль продукт – 2013»

В очередной раз компания «Челны-Бройлер» доказало свое превосходство в производстве мясной халяль – продукции. В Москве определили «Лучший Халяль продукт 2013 года». Конкурс состоялся в рамках ежегодной международной выставки «Moscow Halal Expo», которая прошла с 13 по 16 июня в ВВЦ в городе Москва.

        «Moscow Halal Expo 2013» ежегодно становится одним из самых ярких и значимых событий в мире продукции «Халяль»  и эффективной площадкой для обмена опытом и мнениями для специалистов в данной области. Организатором выставки является Совет муфтиев России. Выставка проходит при поддержке Правительства Москвы, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Исламского центра развития и торговли (ICDT) и других. Число компаний, желающих принять участие в выставке «Halal Expo» растет с каждым годом, как и спрос на халяль-продукцию на рынке России и за её пределами, так же как и компаний - производителей. В текущем году на мероприятии были представлены продукты и услуги российских производителей халяль: мясная и молочная промышленности, кулинарные изделия, туристические услуги (организация хаджа), общественное питание, декоративно-прикладное искусство, книгоиздание. Всего более 100 российских и зарубежных компаний.

«Челны-Бройлер» – победитель конкурса «Лучший Халяль продукт – 2013»

        Все внимание участников было приковано к главному событию – к результатам конкурса «Лучший Халяль продукт – 2013», которому предстояло выявить нового лидера по производству продукции Халяль.

        Компания «Челны-Бройлер» является ежегодным участником этого конкурса. И в этом году на суд жюри предприятие представило 7 наименований из линейки продуктов Халяль: это колбаса полукопченая «Фатиха», ветчина «Нежная», хлеб «По-купечески», котлеты «Татарские», полуфабрикат для шашлыка в маринаде, тушка цыплят-бройлеров, колбаски для гриля «Шашлычные».

       Кстати, некоторые продукты - из серии новинок, они в скором времени появятся в продаже, а первую пробу прошли именно на этой выставке. И надо сказать, весьма успешно завоевали вкусовые предпочтения посетителей выставки. А именно, колбаски для гриля «Шашлычные» одним из первых на выставке продегустировал Председатель Совета муфтиев России, муфтий Равиль Гайнутдин. Он высоко оценил качество и неповторимый вкус продукта.

«Челны-Бройлер» – победитель конкурса «Лучший Халяль продукт – 2013»

       Кроме изделий, представленных в дегустационном конкурсе «Лучший Халяль продукт – 2013», на самой выставке «Moscow Halal Expo» ООО «Челны-Бройлер» презентовало практически все наименования продукции, выпускаемые под маркой Халяль. Делегация, возглавляемая муфтием Равилем Гайнутдиновым, охотно знакомилась с последними достижениями компании, так же ассортиментом Халяль – продуктов челнинского производителя.        

Что же касается участников дегустационного конкурса, кроме ООО «Челны-Бройлер», в нем принимали участие и такие российские производители мясных продуктов, как «Царицыно», «Белая птица» «САФА», «Элинар Бройлер», «Экопрод», «Пестречинка» и многие другие, а так же экспоненты - компании из зарубежных стран. Однако награда досталась лишь избранному производителю.

Среди множества претендентов, производителей мясной продукции по всей России и зарубежья, победителем конкурса «Лучший Халяль продукт – 2013» стала компания «Челны-Бройлер»! Соответствующий сертификат, диплом за участие и оригинальный кубок победителя привезли специалисты отдела маркетинга на днях из Москвы.

Такая высокая награда - вполне заслуженна. Предприятие является единственным в России, где при изготовлении мясной халяль продукции используется исключительно ручной забой. Этот процесс проходит в утренние часы, отдельно и до начала основного забоя. Строго выполняется основное каноническое требование - птица забивается с упоминанием имени Всевышнего. При изготовлении готовых мясных продуктов из линейки Халяль используются лишь разрешенные канонами Ислама ингредиенты. Более того, прежде чем выпустить новый вид продукции, технологи ООО «Челны-Бройлер» обращаются в комитет стандарта «Халяль», чтобы специалисты проверили ингредиенты и добавки на соответствие.

Серьезная работа по налаживанию выпуска продукции «Халяль» в ООО «Челны-Бройлер» ведется уже с 2004 года. Сегодня ассортимент продуктов линейки Халяль составляет около 40 наименований. Немаловажно и то, что компания первой в истории птицепереработки обратились в комиссию по проверке соответствия нормам Ислама продуктов, выпускаемых под маркой «Халяль», с целью проверки своей продукции. Это еще один факт, доказывающий, что в ООО «Челны-Бройлер» уделяется особое внимание соблюдению национальных традиций и особенностей производства разрешенных канонами Ислама продуктов питания.

«Челны-Бройлер» – победитель конкурса «Лучший Халяль продукт – 2013»

Сегодня продукцию ООО «Челны-Бройлер» с маркировкой «Халяль» можно приобрести в любом магазине городов Татарстана, продукты так же реализуются и в соседних регионах. Это Башкортостан, Ульяновская и Самарская области, в городах Москва и Санкт – Петербург, регионы Урала, Черноземья и Севера. Наблюдается и такая тенденция, покупают ее не только мусульмане, но и представители других религий. Покупатели отмечают, что и вкус, и качество продукции «Халяль» выше и лучше. 

Источник: Пресс-служба ООО «Челны-Бройлер»