МИС


Челябинский агрохолдинг "Ариант" откроет в Свердловской области 100 магазинов
24.03.2015

Челябинский агрохолдинг "Ариант" откроет в Свердловской области 100 магазинов

«Ариант» меняет форматы своих магазинов и активно расширяется в соседней области. Но с экспансией в другие регионы есть определенные сложности. На что рассчитывают в агрохолдинге?

Как стало известно «DK.RU», в 2015 году агрохолдинг «Ариант» откроет в Свердловской области еще 100 магазинов. Компания планирует открыть точки продаж не только в областном центре, но и в малых городах.

«Сначала мы планируем зайти в города, где численность населения около 100 тыс. человек. Особый интерес представляют города-спутники: Полевской, Ревда, а также Нижний Тагил, Серов, Каменск-Уральский», — рассказал «DK.RU» директор ТД «Ариант» Дмитрий Соколов.

Г-н Соколов отмечает, что при расширении сети в других регионах основная сложность – повысить узнаваемость и лояльность местных покупателей.

«У большинства из них уже сформировалось отношение к своим производителям. И этих производителей, кстати, поддерживает местная власть. Нам же на рынке у соседей приходится больше сил вкладывать в продвижение своего продукта. Наше основное преимущество в том, что мы предоставляем охлажденное мясо в магазинах шаговой доступности. Для Свердловской области это новое направление, поэтому у нас есть шанс «завоевать» внимание потребителя», — уверен г-н Соколов.

Еще в прошлом году компания начала переформатировать торговые точки с небольших магазинов (от 9 до 50 кв.м) на магазины самообслуживания. Позволила увеличить площади розничных магазинов подешевевшая аренда.

«Всё, что нерентабельно, мы переформатируем. Экономическая ситуация в хорошем смысле заставила пересмотреть планы по развитию. Кризис сыграл нам на руку. Сейчас активно теряют цену торговые площади от 50 до 200 кв. м. На рынке коммерческой недвижимости появляются вполне выгодные предложения по аренде. Нам они интересны, потому что мы пересматриваем формат торговых точек. Еще в прошлом году «Ариант» с небольших магазинов (50 кв. м) перешел на новый более востребованный формат — магазины самообслуживания. На большей площади появилась возможность предлагать покупателям не только продукцию нашего производства, но и сопутствующие товары — яйца, хлеб, молоко. Такой формат оказался весьма удачным, так как в шаговой доступности, прямо у дома, наш потребитель получил уютный магазин с концепцией формата «мини-маркет», — поясняет Дмитрий Соколов.

Автор:  Наталья Токарева
Источник:  http://www.dk.ru/