Новости компании
Чистая прибыль ритейлера "О'Кей" за 2014 год выросла на 5%
Чистая прибыль ритейлера "О'Кей" за 2014 год по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 5% по сравнению с 2013 годом и составила 5,2 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка за отчетный период увеличилась на 9% до 152 млрд рублей. Рост показателя в основном обусловлен увеличением торговых площадей, отмечает компания.
При этом продажи в сопоставимых магазинах без учета новых открытий (like-for-like) остались практически на уровне 2013 года, снизившись на 0,2%.
Трафик в этих магазинах сократился на 4,2% в 2014 году, а объем среднего чека вырос на 4,2%. Такие результаты в "О'Кей" объясняют ухудшением макроэкономической ситуации и ускорением инфляции.
EBITDA компании в 2014 году составила 11,3 млрд рублей, увеличившись на 2% EBITDA margin составила 7,4% против 7,9% годом ранее.
"2014 год был богат на события и вызовы как для "О'Кей", так и для всего российского ритейла. Мы усердно работали над развитием и ростом нашего бизнеса, но пока не удовлетворены результатом", - прокомментировал гендиректор компании Тони Майер, слова которого приводятся в сообщении.
Группа компаний "О'Кей" основана в Санкт-Петербурге в 2002 году. В ноябре 2010 года "О'Кей" провела первичное размещение акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже (LSE), общий объем которого с учетом опциона доразмещения составил $428,2 млн.
Среди миноритариев компании - Борис Волчек, который через GSU Ltd. владеет 25%, Bytenem Co Limited принадлежит 4,26%, а в свободном обращении находятся 16,7%.
По состоянию на конец 2014 года сеть "О'Кей" насчитывала 108 магазинов, включая 69 гипермаркетов и 39 супермаркетов.