МИС


«Донстар» представил на выставке ПРОДЭКСПО-2016 новые линейки продукции
12.02.2016

«Донстар» представил на выставке ПРОДЭКСПО-2016 новые линейки продукции

Компания,  достигшая за два стартовых года (которые пришлись на годы нестабильных внешних условий) заявленных ранее объемов производства в 24 тыс тонн (итоги 2015-го года), по сути, заявила о том, что приступает к развитию ассортимента ТМ «Утолина».

В новой линейке марки «Утолина» значительно выше доля продукции глубокой переработки. В линейке 2016-го ей отведено более 10%. Теперь в ассортименте марки более пяти десятков наименований.

Если прежде ассортимент марки «Утолина» состоял, в основном, из охлажденной разделки и полуфабрикатов, то теперь потребителю предлагается более десятка позиций из новых групп переработки.
Все новые предложения составлены с учетом новых потребительских инсайтов.

Ветчины, колбасы и копченности из утиного мяса - абсолютная новинка для российского рынка. Колбасы полукопченные утиные  прошли тестовые дегустации и получили очень хорошие отзывы потребителей.

Помимо уже проверенного рынком гарантированного качества новые продукты отличаются универсальностью. Учитывая современный темп жизни, новые предложения «Утолины» призваны сберечь потребителю время и усилия для приготовления как будничных, так и торжественных блюд. Это практически готовые решения для массы жизненных ситуаций! Например. Из этих продуктов можно сделать вкусный бутерброд для перекуса или пикника. Можно разложить на обеденном блюде, можно украсить зеленью и подать на торжественный стол. А если еще и разогреть – то особенности вкуса и аромата русской утки раскроются еще ярче…  

Важно подчеркнуть, что деликатесы из утки присутствуют как в низком ценовом диапазоне, так и в сегменте «премиум». Возможность полакомиться уточкой, предусмотрена для всех, при любом бюджете.
- Растет интерес потребителей к полезным продуктам, к культуре еды. Умение вкусно и разнообразно питаться становится не только требованием безопасности, но и модным явлением, -  комментирует глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев, - При этом важно отметить, что растет доверие к проверенным отечественным производителям.

К новому сезону шашлыков и барбекю «Утолина» предложит новые группы  маринованных продуктов.  Для приготовления этих продуктов  используются грудка, бедро , голень и тушка.

Особое впечатление от этой группы продукта создает ни с чем не сравнимая «хрустящая корочка», сохраняющая нежность и особую консистенцию утиного мяса.  Такую «корочку» технологи достигают с помощью специальных маринадов для запекания, в состав которых включены натуральные ингредиенты с классическими вкусовыми сочетаниями  меда, цитрусовых, клюквы, брусники, красного вина и сыра.
Пополнение планируется и в группе варено-копченых продуктов.

Новая линейка также характеризуется  тем что продукт  безопасный  и с пониженным содержанием соли. Продукт проходит копчение натуральным дымом (от дубовых опилок) и не подвергается обработке с использованием искусственных веществ.Третья группа новых продуктов – маринадная группа продуктов высокой степени готовности. Потребителю достаточно положить упаковку в микроволновку или духовку – чтобы получить, возможно, идеальное блюдо из утки.

Специалистами учтено и продумано все до мелочей: тщательно разработан рецепт, раскрывающий достоинства качественно выращенной птицы; сбалансирован состав соответствующего маринада; мясо полностью подготовлено к единственному и последнему этапу приготовления – термической обработке. В этой группе продуктов технологи компании предлагают обратить внимание на крылышко в медовом маринаде. Когда начинается процесс приготовления, к изысканному аромату утки добавляется ярко выраженный аромат меда.

Растет спрос и на грудку в маринаде –  по востребованности позиция уступает только утенку табака в маринаде маренго.Задйствованы и традиционные вкусовые сочетания утки с цитрусовыми и красным вином.
Компания намерена  и далее развивать направления переработки. В частности, планируется разнообразить состав маринадов: обсуждаются клюквенно-брусничные и другие ягодно-фруктовые сочетания, а также применение сладкого перца и паприки.

Продукция выпускается в упаковках ГВУ,  вакуум, вакуумных пакетах для термической обработке и  монолит.
Источник:  http://utolina.ru/