МИС

Портал "Мясопереработка и обеспечение"


"Ермолинские полуфабрикаты" отказались от рекламы на украинском ТВ
18.04.2014

"Ермолинские полуфабрикаты" отказались от рекламы на украинском ТВ

Российские компании, имеющие бизнес на Украине, перестают вкладываться в местную телерекламу. Согласно экспертной оценке Media First Ukraine на основе данных Gfk и Nieslen, если еще в начале года российские компании были готовы наращивать рекламные бюджеты на украинском ТВ, то к марту многие из них просто отказались от этой статьи расходов. В их числе ВТБ, «Яндекс» и компания «Ермолинские полуфабрикаты», входящая в топ-200 рекламодателей Украины, Альфа-банк, МТС и «Орими Трэйд» (бренды «Принцесса Нури», «Принцесса Канди», «Принцесса Ява», «Принцесса Гита» и кофе «Жокей») значительно урезали свои рекламные расходы.

Уход с рынка телерекламы — реакция российского бизнеса на нестабильную политическую ситуацию на Украине и нарастающий экономический кризис, считает директор Media First Ukraine Роман Шихутский.

Март в этом плане показателен, поскольку именно в первом месяце весны начали сказываться последствия политической напряженности между Украиной и Россией.

По данным аналитиков агентства, российские рекламодатели являются одними из самых важных для украинского ТВ. Около 25–35% рекламных бюджетов, идущих на ТВ Украины, — это в той или иной степени российские деньги. Остальная часть рекламного пирога поделена между украинскими офисами международных компаний.
Источник:  izvestia.ru