«ГРУППА АГРОКОМ» подевла итоги деятельности за 2015 г.


«ГРУППА АГРОКОМ» подевла итоги деятельности за 2015 г.
01.04.2016

«ГРУППА АГРОКОМ» подевла итоги деятельности за 2015 г.

Совокупный валовый объем продаж по Группе компаний в 2015 г. вырос на 27% и составил 82,6 млрд. руб.

Показатель EBITDA - 10,3 млрд. руб., что выше уровня прошлого года на 37%.

В бюджеты всех уровней в виде налогов и сборов перечислено 42,6 млрд. руб. В 2014 г. этот показатель был равен 34,5 млрд. руб.

На благотворительность и социальные проекты Группой компаний направлено 208 млн. руб., основные направления – деятельность «Благотворительного фонда И.И. Саввиди», поддержка Академии футбола им. В. Понедельника, спонсорство ГК «Ростов-Дон».

Упаковочный бизнес-комплекс (ООО ПКФ «Атлантис-Пак»)

В 2015 г. валовый объем продаж составил 8,4 млрд. руб. (прирост 32% по отношению к 2014 г.). Чистый объем продаж составил 7,5 млрд. руб. (рост 32%).

Экспорт вырос на 41% и составил 3,3 млрд. руб.

EBITDA – 2,8 млрд. рублей, что выше показателя 2014 г. на 56% .

Общий объем налоговых платежей составил 1,5 млрд. руб., что выше показателя предыдущего года на 30%.

В 2015 г. выпущен ряд инновационных продуктов: новые типы оболочек «АйПил», «АйПил-Черева», «АйЦел», «Диплекс», «Диплекс-мини», разновидность пакетов «Амивак» для рынка Швеции, разные типы пленки «Амистайл».

География продаж: более 82 стран мира - Северная и Южная Америка, Европа, страны Юго-Восточной Азии, Африки, страны СНГ. Осваиваются новые направления сбыта: Малайзия, Иран, Австрия, Хорватия.

В 2015 г. прошли работы по отработке технологии и запуску в эксплуатацию новой скоростной семислойной линии. Также был построен новый производственный корпус и завезено оборудование для производства нового типа термоусадочных пакетов и пленок.

Было открыто представительство в Румынии.

Зарегистрированы 40 товарных знаков (продукты и компания) за рубежом. В России получено 9 свидетельств о регистрации товарных знаков (продукты и компания).

Табачный бизнес-комплекс (ЗАО «Донской табак»)

На фоне сокращающегося рынка (в целом по России, по собственной оценке, на 7,8% к уровню прошлого года), «Донской табак» закрепился на четвертой рыночной позиции, нарастив долю компании на российском рынке на 0,7% до уровня 9,5% (по собственной оценке).

В 2015 г. объем производства составил 32,9 млрд. шт. сигарет, что на 5% выше уровня 2014 г.

Общий объем продаж вырос на 3% и составил 33,1 млрд. шт. сигарет. Продажи на российском рынке остались на уровне 2014 г. 26,8 млрд. шт. сигарет.

Сегодня ассортиментный портфель компании насчитывает более 120 наименований табачных изделий. География продаж – вся Россия, экспорт.

Лидеры в общей структуре продаж — марки «Донской табак», «Kiss», «PLAY», «Continent», «Armada», «Наша Марка».

В 2015 г. на рынок выведены новые табачные изделия: «Continent» SMARTLINEKavkaz, «Kiss» CHERRY, «Kiss» additivefree, «DONTABAK» в формате Queen-size.

На экспорт реализовано 6,05 млрд. шт. сигарет.

Основные внешние рынки сбыта: Абхазия, Грузия, Южная Осетия, Казахстан, Кыргызстан. В 2015 году открыты новые направления: Бельгия, Палестина, Парагвай, Нигерия.

Валовый объём продаж вырос на 33% до уровня 63 млрд. руб.

Чистый объем продаж вырос на 36% и составил 19,4 млрд. руб.

Показатель EBITDA составил 6,2 млрд. руб., что на 31% выше, показателя предыдущего периода.

В 2015 г. компания продолжила активное внедрение производственной системы, способствующей минимизации потерь и издержек.

Было закуплено оборудование для производства сигарет в формате queen-size.

Компания приняла участие в крупнейших международных выставках «Intertabak» в Дортмунде и «WorldTobaccoMiddleEast» в Дубае.

Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней вырос на 24% и составил 39,8 млрд. руб.

Мясной бизнес комплекс (ГК «ТАВР»)

В 2015 г. объем производства по Группе компаний «ТАВР» составил более 45 тыс. тонн колбасных изделий и полуфабрикатов, что немного выше уровня прошлого года. В целом, ситуация на рынке колбасных изделий ухудшилась, что обусловлено ухудшением экономической ситуации в стране и снижением покупательской способности населения. По данным Росстата объем производства колбасных изделий в России в 2015 году снизился на 3,8%, В ЮФО на 12,8%.

Ассортимент тавровской продукции насчитывает 205 наименований. Самый популярный продукт — сосиски «Ганноверские экстра», общий объем продаж которых составил 8,8 тыс. тонн.

В 2015 г. на рынок выведено 17 новых продуктов. Суммарный объем продаж новинок за год составил 415,3 тонн.

География продаж – ЮФО, СКФО, Крымский п-ов, Самарская область, Санкт-Петербург. Доля рынка в ЮФО: 17, 2%. В 2015 году компания вышла на рынок Самары и Москвы.

Объем налоговых платежей по мясному бизнес-комплексу за 2015 г. составил 792 млн. руб.

Объем продаж фирменной розничной сети мясного бизнес-комплекса «Тавровские мясные лавки» вырос на 6,9% и составил 6,2 тыс. тонн. Валовой объем продаж вырос на 18,6% и составил 2,1 млрд. рублей. Количество торговых точек сети – 61.

Свиноводческое хозяйство «Батайское» в 2015 г. произвело 4,8 тыс. тонн свинины, реализовано 45 тыс. голов свиней. К концу 2016 г. планируется увеличить объем реализации свиней на 4 тыс. голов.Объем инвестиций в строительство и оборудование составил около 70,8 млн. рублей.

Другие бизнес-проекты

ООО «Фирма «Аква-Дон»

В 2015 г. компания произвела 28, 7 млн. бутылок.

Объем продаж – 28,8 млн. бутылок.

Лидеры продаж - «Аксинья», «Иверская», «Питьевая №1».

EBITDA - 29,9 млн. руб.

На рынок выведены новые продукты - Негазированная вода «Серебряная» 0,5 и 1,5 л., газированная вода «Серебряная» 0,5 л..

Ассортиментный портфель - 45 видов продукции.

ООО «АПК XXI век» (тепличный комплекс)

Объем продаж в 2015 г.

Огурец - 742,4 тонн
Томат – 353,5 тонн
Салат и зелень - 693,3 тыс. шт.
Мёд: более 300 кг.

Валовой объем продаж – 79,7 млн. руб.

EBITDA - 8,8 млн. руб.

География продаж: Ростов и Ростовская область, Краснодарский край
Источник:  http://agrocomgroup.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал