МИС


Группа «Черкизово» представила свой подход к климатической повестке
20.09.2023

Группа «Черкизово» представила свой подход к климатической повестке

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что директор по коммуникациям Анастасия Михайлова участвовала в открытой конференции «Роль климатического регулирования в конкурентоспособности российской продукции АПК», где рассказала о вкладе холдинга в снижение объемов выбросов парниковых газов.

Конференция, организованная федеральным центром «Агроэкспорт» совместно с АО «КЭПТ» при поддержке Минсельхоза РФ, состоялась в Москве в понедельник, 18 сентября. В ее программу входило обсуждение роли России в глобальной «зеленой» повестке, перспективы и эффектов от внедрения технологий климатической оптимизации отечественного АПК. В аудиторию входили представители органов государственного управления, научных учреждений, бизнеса, отраслевых объединений и международных институтов развития.

Анастасия Михайлова выступила с докладом о доле животноводческих подразделений группы «Черкизово» в общем объеме выбросов парниковых газов и возможностях его снижения — как для холдинга, так и для отрасли в целом. По ее словам одним из преимуществ «Черкизово» стала вертикально интегрированная модель бизнеса.  

Отходы птицефабрик и свиноводческих комплексов «Черкизово» перерабатывают в органические удобрения для полей холдинга. При проектировании площадок предусматривают небольшое расстояние между ними, чтобы свести к минимуму потребление топлива и энергии, и это важный фактор сокращения объемов вредных выбросов, отметила она.

Бизнес-сообщество, представленное на открытой конференции, оценило климатическую повестку как актуальную для отечественных производителей продукции животноводства. Рациональное использование природных ресурсов, соответствующее концепции устойчивого развития, имеет большое значение для повышения конкурентоспособности российских продовольственных товаров на мировом рынке. Как делегат одного из крупнейших отечественных экспортеров, Анастасия Михайлова обозначила основные направления: это Азия, страны СНГ и Африка, где учитывается отношение производителя к экологии.
Источник:  Мясной Эксперт