Группа «Черкизово» увеличила продажи индейки в III квартале на 30%


Группа «Черкизово» увеличила продажи индейки в III квартале на 30%
11.10.2018

Группа «Черкизово» увеличила продажи индейки в III квартале на 30%

Группа «Черкизово» увеличила продажи индейки в III квартале 2018 года на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 9,34 тыс. тонн, сообщает компания.

«Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 9,3 тыс. тонн, увеличившись на 30% по сравнению с 3-м. кварталом 2017 г. и снизившись на 12% по сравнению предыдущим кварталом из-за временных операционных трудностей», — говорится в сообщении.

Средняя цена ее реализации выросла на 2% в годовом выражении и на 16% в квартальном выражении благодаря расширению предложения продукции под брендом «Пава-Пава».

Компания также увеличила объем продаж курицы на 1% в годовом выражении — до 131,27 тыс. тонн, свиноводческой продукции — на 21%, до 56,85 тыс. тонн. Объем переработки мяса вырос за отчетный период на 13% — до 59,35 тыс. тонн.

Группа компаний «Черкизово» – российский производитель мяса кур, свинины и продуктов мясопереработки, который включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В портфеле «Черкизово» такие бренды, как «Черкизовский», «Петелинка», «Империя вкуса».
Источник:  https://rns.online/


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал