МИС

Новости компании


ИАА «ИМИТ» совместно с компанией Фидлэнд Групп запустили новый информационный продукт для отечественных птицефабрик яичного направления
12.03.2015

ИАА «ИМИТ» совместно с компанией Фидлэнд Групп запустили новый информационный продукт для отечественных птицефабрик яичного направления

В рамках соглашения о сотрудничестве между компанией Фидлэнд Групп и информационно-аналитическим агентством «ИМИТ» для участников российского птицеводческого рынка был подготовлен новый информационный продукт «Российский рынок куриного яйца в январе-феврале 2015 года».

Отчет включает в себя ежемесячные данные по объемам и динамике производства куриного яйца в России, торговле в рамках Таможенного союза, данные об оптовых и розничных ценах на куриное яйцо в различных регионах Российской Федерации, а также мониторинг инвестиционных проектов по строительству яичных птицефабрик в России.

Взаимодействие ИАА «ИМИТ» и Фидлэнд Групп в этом проекте является примером взаимовыгодного сотрудничества, результаты которого будут полезны партнерам и клиентам обеих компаний. Основной задачей проекта является обеспечение отечественных производителей куриных яиц актуальной и профессиональной информацией о состоянии и перспективах российского рынка.

По мнению директора по развитию и маркетингу компании Фидлэнд Групп Татьяны Юховой, использование данных  аналитических обзоров «позволит российским производителям успешно работать в сложных современных условиях, а также  оперативно реагировать на быстро меняющуюся конъюнктуру рынка,  ведь, цитируя Ротшильдов: "Кто владеет информацией, тот владеет миром"».

Обзор «Российский рынок куриного яйца в январе-феврале 2015 года» доступен подписчикам ИАА «ИМИТ» и клиентам компании Фидлэнд Групп.

Источник:  http://emeat.ru/