МИС


 Лидер мясной отрасли Дальнего Востока «Ратимир» вышел на рынок Японии
11.08.2017

Лидер мясной отрасли Дальнего Востока «Ратимир» вышел на рынок Японии

Дальневосточная компания "Ратимир" одной из первых среди российских производителей начала поставки мясных изделий в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые партии продукции уже доставлены авиатранспортом в Японию, одна из основных целей первых поставок – изучить вкусовые предпочтения японцев, чтобы сформировать ассортимент для последующего экспорта. Также "Ратимир" уже получил разрешения на экспорт своей продукции в Сингапур, Вьетнам, Гонконг и Малайзию. Об этом представители компании рассказали журналистам российских и японских СМИ в ходе специально организованного пресс-тура 4 августа, сообщает ИА PrimaMedia.

Отметим, что "Ратимир" стал одним из первых российских мясоперерабатывающих предприятий, получивших право на экспорт термически обработанных мясопродуктов из свинины, говядины и птицы в Японию, власти которой предъявляют импортерам пищевых товаров очень высокие требования, касающиеся соблюдения ветеринарно-санитарных правил, обеспечения биологической безопасности и технологического уровня предприятий-производителей. Решение об открытии поставок было принято представителями Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии после инспекции на производство российской компании.

Как рассказал в ходе пресс-тура коммерческий директор компании "Ратимир" Петр Мизонов, на сегодняшний день продукция компании уже отправлена в ряд розничных и гостиничных сетей Японии.

— В стратегии компании важным направлением является выход на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. В настоящее время уже выполнен ряд поставок в Японию.

Это — вареные колбасы, такие как "Молочная" и "Докторская", изготовленные по государственным стандартам РФ, это деликатесы из свинины и говядины: говядина "Ароматная", грудинка "Любительская", карбонад "Особый", пастрома "Праздничная" и другие. Кроме того, мы отправили полукопченые колбасы — "Краковскую", "Говяжью", "Охотничьи колбаски", "Пряные колбаски с сыром", а также сосиски "Молочные" и сардельки свиные, — рассказал представитель руководства компании.

Петр Мизонов отметил, что одна из целей первых поставок — изучить и выявить вкусовые предпочтения японцев. На основании полученной информации будет скорректирован ассортимент и увеличены партии. При увеличении объемов экспорта в Японию "Ратимир" планирует осуществлять доставку уже морским транспортом.

Напомним, что продукция компании "Ратимир" уже заслужила признание у тысяч покупателей по всему Дальнему Востоку, она входит в список "100 лучших товаров России". Также среди почетных наград и регалий производителя — звания "Компания №1 в области качества", "Лидер Отрасли 2016 года", которые были присвоены компании "Ратимир" за вклад в развитие российской экономики, добросовестную уплату налогов и достижение высоких экономических показателей в производстве мясных изделий.

Все эти звания предприятие получило благодаря профессиональному подходу к процессу создания мясопродуктов, который наглядно смогли оценить представители СМИ в ходе пресс-тура по предприятию.

Важно и то, что компания активно включилась в реализацию государственного курса на импортозамещение. Начиная с 2016 года завод "Ратимир" максимально использует российскую свинину в производстве, более того, компания выращивает собственное сырье благодаря открытию животноводческого комплекса.

— Сейчас мы идем по пути построения вертикально-интегрированного холдинга, который включает в себя все этапы нашей работы – от развития животноводства с выращиванием собственной сырьевой базы до реализации готовой продукции.

Это позволяет нам гарантировать потребителю свежесть, качество и натуральность мясных продуктов. Работая по принципу "от поля до прилавка", мы обеспечиваем самый тщательный контроль качества на всех этапах производства, — отметил коммерческий директор компании.

Мясо поступает с собственного свинокомплекса, расположенного в Приморье, в цех обвалки, где происходит разделка сырья. Далее оно отправляется в большую мясорубку — куттер, в котором идет процесс фаршесоставления.

На участке формовки готовым фаршем наполняют оболочки, после чего еще сырые колбасы, сосиски и прочие мясные изделия должны пройти процесс варки, копчения и охлаждения.

На завершающем этапе производства готовые мясные изделия поступают в цех упаковки, где их окончательно подготавливают к реализации.

Стоит отметить, что перед тем, как попасть в производственные помещения, все сотрудники и посетители предприятия проходят обязательную санобработку – для сохранения безопасности на всех этапах производства.

Как отметила инженер по стандартизации и сертификации пищевой продукции компании "Ратимир" Вера Калугина, специалисты производственной лаборатории обязательно проверяют качество и безопасность как поступившего сырья, так и выпускаемых изделий.

— Специалисты лаборатории осуществляют входной контроль каждой партии мясного и вспомогательного сырья.

Готовые изделия и полуфабрикаты также контролируются специалистами производственной лаборатории и службой по управлению качеством на всех этапах производственного процесса, включая и выходной контроль изготовленной продукции. Если продукция соответствует всем установленным требования, то она допускается к реализации, — рассказала Вера Калугина.

Приоритетной целью компании "Ратимир" является выпуск безопасных мясных изделий. По словам коммерческого директора Петра Мизонова, именно высокое качество выпускаемой продукции вызывает интерес к ней зарубежных партнеров, что и позволяет предприятию реализовывать планы по выходу на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Спикер также отметил, что до конца года "Ратимир" расширит географию экспорта в АТР и начнет поставлять мясные изделия на рынки Сингапура, Вьетнама, Гонконга и Малайзии.

Справка: современный производственный комплекс "Ратимира" располагается в пригороде Владивостока. На производственной площадке площадью 6 Га размещены пять цехов, оснащенных самым передовым оборудованием. "Ратимир" в этом смысле является законодателем мод для дальневосточных предприятий отрасли — здесь одними из первых установили линию автоматизированного обвалочного комплекса, закупили высокотехнологичное оборудование. Под наблюдением специалистов крупнейшей немецкой компании запустили в эксплуатацию автоматизированный гравитационный склад, в тот период – единственный в регионе. Инновации затрагивают все сферы деятельности предприятия, что позволяет максимально задействовать производственные площади и снизить трудоемкость технологических процессов.

Производственная лаборатория компании до сих пор не имеет аналогов среди мясоперерабатывающих предприятий региона. В ней осуществляется проверка всего входящего сырья, что, несомненно, влияет на качество выпускаемой продукции, которая также подлежит строгой экспертизе.

"Ратимир" одним из первых в отрасли на Дальнем Востоке прошел сертификацию по международной системе качества и безопасности ХАССП, а затем – сертификацию по системе менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО Р 22 000. Данные системы менеджмента подразумевают контроль качества и безопасности выпускаемой продукции на всех этапах производства — начиная с аудита поставщиков сырья и заканчивая проверками санитарного состояния в розничных сетях, работающих с конечными потребителями.

Источник:  http://primamedia.ru