«Мираторг» научит готовить мясо. Агрохолдинг запускает проект кулинарной студии


«Мираторг» научит готовить мясо. Агрохолдинг запускает проект кулинарной студии
12.03.2019

«Мираторг» научит готовить мясо. Агрохолдинг запускает проект кулинарной студии

Тогда люди станут чаще покупать мясо, надеются в компании

Агрохолдинг «Мираторг» сообщил на сайте о новом проекте – кулинарной студии, ее посетители будут учиться готовить под руководством профессиональных поваров. Открытие планируется на март, уточнил представитель компании. В цену мастер-класса входят обучение и набор ингредиентов для приготовления блюд.

«Мираторг», по данным Национальной мясной ассоциации за 2018 г., – крупнейший в России производитель говядины (109 000 т в убойном весе) и свинины (321 480 т).

На мастер-классах в кулинарной студии «Мираторга» сделан акцент на том, как выбирать мясо и как готовить стейки и другие блюда, рассказывает представитель компании. Помимо приглашенных поваров преподавателями станут и сотрудники «Мираторга», а руководит студией шеф-повар компании Дмитрий Лазько.

Цена мастер-класса начинается от 2500 руб., представитель компании считает эту цену демократичной. В Санкт-Петербурге средняя цена подобного мастер-класса – около 2500 руб., в Москве – 3000–7000 руб., рассказывает совладелец студии CulinaryOn Алекс Бланк.

«Мираторг» рассматривает кулинарный проект не только как коммерческий, но и как способ развивать культуру потребления мяса: чем больше люди будут знать о нем и способах его приготовления, тем чаще будут его покупать, считает представитель компании.
Автор:  Екатерина Бурлакова
Источник:  www.vedomosti.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал