«Мираторг» сделает для «Макдоналдс» бургер Black Angus


«Мираторг» сделает для «Макдоналдс» бургер Black Angus
10.09.2015

«Мираторг» сделает для «Макдоналдс» бургер Black Angus

Клиентам «Макдоналдса» предложат мраморную говядину. Бургер из ценного мяса может появиться в меню российских ресторанов сети уже в начале следующего года. Поставщиком деликатеса станет холдинг «Мираторг». Новый продукт будет стоит максимум на треть дороже, чем обычный гамбургер. Подробности — у Альбины Хазеевой.

Мраморной говядиной называют мясо молодых бычков породы абердин-ангус. Эти животные генетически склонны к образованию жировых прожилок в мышечной ткани, напоминающих рисунок мрамора. С инициативой совместить продукт для гурманов и фастфуд выступил холдинг «Мираторг». В компании признались, что подсмотрели идею за рубежом: премиальные гамбургеры появлялись в меню австралийских и американских ресторанов быстрого питания. По словам вице-президента, члена совета директоров «Мираторга» Александра Никитина, бургеры из мраморной говядины значительно вкуснее обычных.

«Тесты были, вкусы отличаются. Ты берешь обычный бургер, берешь ангус — отличаются по сочности, по вкусу. Сейчас они подбирают обрамление — булка, соусы, салат», — рассказал Никитин.

Рабочее название нового бургера — «Black Angus Мираторг». Его появление позволит компании увеличить объемы поставляемой продукции и расширить ее ассортимент (сейчас «Мираторг» производит для «Макдоналдса» куриные наггетсы и котлеты для бургеров). Но, возможно, наиболее значим для холдинга ожидаемый пиар-эффект. Такое сотрудничество позволит компании представить свой продукт широкой аудитории, уверен гендиректор агентства PRT Глеб Сахрай.

«Производитель премиум-продуктов таким образом показывает людям то value, которое он несет, то есть дает людям распробовать эту самую мраморную говядину, понижает цену, но не вкладываясь в сам промоушн, в распространение. "Мираторг" получает пиар, направленный на широкую аудиторию, которая сегодня не может позволить себе их продукт, сегодня она пробует в "Макдоналдсе" котлеты из мраморной говядины, а завтра покупает стейк», — пояснил Сахрай.

Первыми совмещать премиум и массовый продукт начали производители одежды. Демократичные бренды стали приглашать знаменитых дизайнеров для создания отдельных коллекций. Такие вещи часто стоят значительно дороже аналогичных предметов из базовых линий — цены могут отличаться в два-три раза. Преимущество стратегии стало очевидным в условиях кризиса — марки оказались более устойчивы к изменениям на рынке, считает гендиректор компании Y Consulting Дарья Ядерная.

«Пожалуй, дальше всех в этом направлении развилась марка Topshop, у которой есть отдельная коллекция Topshop Boutique, эта коллекция однозначно ориентирована на совершенно отдельную целевую аудиторию. И если говорить о кризисе в России, то как раз линия Topshop Boutique сейчас набирает большую значимость по сравнению с основной линией Topshop, поскольку покупатели массмаркета чувствительны к курсу валюты и, соответственно, к цене, сокращают свои покупки. В то время как Topshop Boutique, несмотря на то, что так вырастает в цене, работает с аудиторией с меньшей эластичностью спроса по цене, но они так же продолжают совершать покупки», — отметила Ядерная.
Источник:  http://www.kommersant.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал