МИС


"Мираторг" вложил 80 миллионов в новую упаковку для расширения поставок охлажденной птицы
23.03.2015

"Мираторг" вложил 80 миллионов в новую упаковку для расширения поставок охлажденной птицы

80 миллионов рублей инвестировал АПХ "Мираторг" в высокотехнологичную упаковочную линию для увеличения срока хранения птицы в два раза — до 15 суток, сообщает пресс-служба агропромышленного холдинга. Благодаря этому, компания существенно расширит географию поставок высококачественного и доступного мяса за пределы Центральной России. "Мираторг" построил в Брянской области одно из крупнейших в России производств полного цикла по выращиванию, убою и переработке цыплят-бройлеров. Инвестиции в проект превысили 25 миллиардов рублей. Сегодня высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод производит свыше 175 тонн охлажденного мяса в сутки, постоянно расширяя ассортимент продукции. 

Стратегическая цель холдинга — удовлетворение потребностей покупателей в продукции, соответствующей их ожиданиям и обязательным требованиям. Компания контролирует всю цепочку производства, используя и внедряя самые современные технологии и системы управления качеством. Упаковка в вакуумные термоусадочные пакеты — это последнее достижение в области сохранения качества и свежести охлажденного мяса. 

Роторная машина мощностью 60 упаковок в минуту не имеет аналогов в России и соответствует лучшим мировым стандартам. Структура термоусадочных пакетов обеспечивает высокую газо- и паронепроницаемость при исключительной прочности и прозрачности, что увеличивает сроки хранения охлажденного мяса. 

«Каждый день мы заботимся о том, чтобы обеспечить людей натуральными и вкусными мясными продуктами. Мы не только нацелены на увеличение объемов производства, но и на расширение географии своих поставок, освоение новых территорий сбыта. Для этого Мираторг внедряет инновационные технологии на всех этапах производства. Упаковка в вакуумные термоусадочные пакеты является высокотехнологичным способом сохранения полезных свойств мяса. Мы увеличиваем срок хранения без замораживания или применения химических добавок и консервантов. Кроме того, пакет очень удобный, он содержит полезную информацию о продукте и прост в использовании. Упаковка вскрывается легче, чем традиционная растягивающаяся пленка», — сказал генеральный директор «Мираторг-Брянск» Дмитрий Моисеенко».

Источник:  http://news.nashbryansk.ru/