МИС

Новости компании


"Мясной Дом Бородина" развивает программу по поддержке юных талантов
28.10.2013

"Мясной Дом Бородина" развивает программу по поддержке юных талантов

28 октября в Амстердам прибыли 14 юных художников из России. Это учащиеся Московского академического художественного лицея и Санкт-Петербургского государственного академического художественный лицей им. Б. В. Иогансона. Все они победители различных художественных конкурсов.

В Нидерландах юные дарования пробудут до 3 ноября. За это время они побывают в домах-музеях Рембранта и Ван Гога, посетят Королевскую академию изящных искусств, Нидерландский институт архитектуры, муниципальный музей Гааги. Программа поездки включает лекции и практические занятия. В роли наставников выступят Шенг Схейн (Sjeng Scheijen), который в 2008-2009 годах служил атташе по культуре в Посольстве Нидерландов в Москве, а в настоящее время является куратором Года Нидерландов в России, Сергей Рыков, завотделом научно-исследовательской работы Политехнического музея, руководитель детского центра автомобильного дизайна в Политехническом музее, а также Марина Семко, искусствовед, сотрудник Фонда развития Политехнического музея.

Осенние творческие мастерские стали своеобразной визитной карточкой «Мясного Дома Бородина», который не только финансирует эти мероприятия - президент компании Виталий Геворкян принимает непосредственное участие в их организации.

«С 2010 года мы поставили поддержку нашей творческой молодежи на постоянную основу, - говорит Виталий Геворкян, президент «Мясного Дома Бородина». – В России много талантов, но проблема нашего образования, да и, пожалуй, нашего менталитета в том, что большинство из нас не умеет распоряжаться своими талантами, знаниями, образованием. Между тем, мало иметь что-то. Не менее важно умение правильно распорядиться тем, что у тебя есть. Иначе талант, знания и любые навыки становятся обузой, а они должны работать на своего обладателя и на благо всех нас. Именно поэтому наши подопечные получают и знания о том, как найти свое место в этом мире. Как и где применить силы».

По традиции, в декабре в Москве пройдет выставка работ, созданных участниками.  

Справка:

«Мясной дом Бородина» — один из самых заметных и признанных покупателями брендов на рынке мясной гастрономии, существующий с 1997 года. В 2012 году «Мясной Дом Бородина» произвел 10 072 тонны готовой продукции, оборот в том же году составил 2,790 млрд. рублей.

100% натуральный вкус — отличительные признаки продукции под брендом «Мясной дом Бородина».
Источник:  www.meathouse.ru